Строительство самого дорогого моста в России отложили в долгий ящик

мост

Минтранс РФ согласился с отсрочкой строительства моста через Лену, что ранее считался наиболее ценным в России.
Соответствующий проект доклада ведомство уже внесло в правительство, поведали два федеральных госслужащего, как пишут «Ведомости». Новых сроков строительства моста Минтранс не именует, их предложено выяснить позднее исходя из возможностей бюджета. Перенести строительство моста через Лену на поздний срок, и вдобавок отказаться от создания сухогрузного порта в Тамани внес предложение в последних числах Апреля ассистент главы Российской Федерации Андрей Белоусов. Министр транспорта Максим Соколов заявлял, что будет отстаивать интересы транспортной инфраструктуры.

Официального ответа о приостановке проекта еще как бы нет. Вместе с этим, до сего времени в силе прошлогоднее распоряжение правительства о заключении концессионного соглашения, а инвестор сохраняет интерес к проекту. Строительство моста через Лену до того времени пока осталось и в обновленной версии Транспортной стратегии до Две тысячи тридцать года, которую утвердило правительство России. Согласно документу, неспециализированные затраты на проект до Две тысячи двадцать года составят 73,2 млрд рублей ($2,135 млрд), также затраты страны – 56,9 млрд рублей ($1,659 млрд).
«Замораживание масштабного проекта уже после концессионного конкурса – нехорошей сигнал для инвесторов», – сетует сотрудник большой инфраструктурной компании.

Частично исходя из этого никто не желает публично заявлять об отказе от строительства моста, считает он: несложнее вечно откладывать на неизвестный срок. При окончательного отказа страны заключать концессионное соглашение инвестору вряд ли стоит рассчитывать на возмещение затрат на участие в конкурсе.

Блог автомобилиста