Старый добрый оппозит

Untitled Motorcycles

Данный мотоцикл был выстроен на базе BMW R90/6 1975 года выпуска мастерами из Untitled Motorcycles. У мотоцикла уже был 51-летний клиент по имени Антониус из германского Эссена.

Задача осложнялась тем, что клиент планировал использовать мотоцикл для повседневных поездок, и исходя из этого он должен был полностью соответствовать требованиям TUV.Клиент весьма доволен конечным результатом: «Мне думается, сейчас я ни при каких обстоятельствах не реализую данный мотоцикл.

Мне весьма понравилось трудиться с Untitled Motorcycles, не смотря на то, что они и были время от времени мало несговорчивыми. Серебристая фара, вы лишь поразмыслите! Я совершенно верно перекрашу её в тёмный!».фара и Бак были покрашены в серебристый цвет (выбранный из каталога BMW), а многие другие подробности мотоцикла, включая раму, были окрашены порошковой краской в чёрный цвет. Колёсные спицы были заменены на нержавеющие, а обода были обуты в покрышки Dunlop K70 — само собой, камерные.

Задний подрамник был укорочен на 15 сантиметров, В том же направлении переместился замок зажигания и кнопка электростартера. Седло было перешито, заднее крыло было кроме этого произведено с нуля — как и фара, в которой были размещены контрольные лампы.После этого были заменены шатуны — вместо уникальных были установлены шатуны из нержавеющей стали, клапаны и подшипники скольжения.

Карбюраторы были разобраны, очищены и отрегулированы, а аккумулятор «переехал» ближе к двигателю. На мотоцикле была полностью заменена проводка, а заодно и тросы газа, сцепления, и передние тормозные шланги.Потом дело было за малым, и скоро был отыскан подходящий мотоцикл для переделки — BMW R90/6, действительно, с топливным баком от BMW R75. Сразу после этого была начата работа над проектом, для начала двигатель был подвергнут пескоструйной обработке.

До этого у Антониуса хватало большое количество Triumph-ов, Moto Guzzi и BMW, исходя из этого он подошёл к выбору кастом-ателье весьма серьёзно: «Я продолжительно изучал сайты разных мастерских, пока, наконец, не остановил собственный выбор на Untitled Motorcycles. Мне весьма понравился их стиль: хорошие BMW, но с лёгким налётом современности».


Блог автомобилиста