SsangYong на Пекинском автошоу 2014

ssangyong

Не считая новых моделей, в рамках международной автовыставки в Пекине 2014, корейский бренд SsangYong презентовал программку «Великое Восхождение Дракона по Китаю». Эта программка есть составляющей новейшей брутальной рекламной стратегии бренда в китайском регионе.
Для корейского бренда SsangYong Пекинский автосалон Две тыщи четырнадцать стал знаковым – потому что потому тут впервой в Азии показали концепт-кар XLV.

И вдобавок последовательность стратегических на Две тысячи четырнадцать год моделей, также фейслифтинговый Actyon и Korando С.*
Всего на стенде было представлено Девять машин, среди которых: Korando С*, новый Actyon, Rexton W, Rodius, Chairman. Фейслифтинговый Actyon порадовал обновленным стильным дизайном, что особенно ярко прослеживается в новой форме радиаторные решетки, которая стала более утонченной.
В Пекине гостям выставки SsangYong также показала захватывающий концепт-кар XLV – малогабаритный гибридный джип, что был представлен публике на Женевском автосалоне в 2014. Автомобиль сочетает внутри себя 1,6-литровый дизельный двигатель с Десять кВт электромотором, трудящимся от Пятьсот Вт литий-ионного аккумулятора.

Салон с 2+2+2+1 сиденьями есть главной изюминкой этого автомобиля. Седьмое сиденье перемещается по центру авто, даря чувство свободы и разрешая вольно перемещаться между вторым и третьим рядом сидений.
Также на Пекинском автосалоне SsangYong заявил о запуске программы по упрочнению собственного бренда в китайском регионе в 2014 году. В рамках агрессивных маркетинговых мероприятий и коммуникаций для китайского рынка SsangYong презентовал программу «Великое Восхождение Дракона по Китаю».

Эта программа является ознакомлением с дилерами и культурным наследием Китая SsangYong в рамках масштабного тест-драйва для китайских журналистов.
Тур начнется Пять мая от Великой китайской стенки Бадалин и закончится Семнадцать мая 2014 г. в Ланьчжоу. Путешествие займет Два семь дней и охватит места, которые связаны с «культурой Дракона», такие как Лоян, Юньчэн, Тяньшуй.

Масштабный образовательный тест-драйв рекомендован для упрочнения имиджа SsangYong в качестве ведущего производителя SUV в Китае. Не считая этого, одна из целей бренда – презентовать представителям ведущей китайской прессы высокий уровень качества, проходимость и комфорт внедорожников SsangYong, испытав их в непростых дорожных и негативных погодных условиях.
Благодаря новой программе покорения Китая, расширению линейки продуктов, также презентации в Азии концепта XLV, формированию сети продаж и др. компания собирается укрепить узнаваемость бренда и имидж SsangYong, как гуру внедорожников в Китае. Эксперты компании уверены в том, что китайский рынок будет стимулировать эффективность продаж машин SsangYong на зарубежных рынках.

Ли Ю Ир, председатель совета директоров компании SsangYong Motor, отметил: «Продажи SsangYong всегда растут благодаря успешному запуску новых продуктов, включая новый Korando и развитию сети и непрерывному укреплению», и сказал, что «благодаря запуску национальной программы «Великое Восхождение Дракона по Китаю» мы будем и дальше улучшать имидж бренда и обеспечивать уровень качества продукции SsangYong в Китае».
* В Украине автомобиль представлен как New Korando

Блог автомобилиста