Спасать бюджет вновь будут за счет автомобилистов. Анализ законопроекта 4576

бюджет

Денек вспять Глава правительства Украины с трибуны Парламента произнес, что страна фактически находится на грани дефолта. Бюджету не достаточно астрономической суммы – Двести восемьдесят девять млрд. гривен.!!! Но как запрещено кстати, в кабинете министров уже придумали где их забрать. Комплекс мер по спасению свели в одиозный закон №4576 под громким заглавием «Про запобігання фінансової катастрофи та створення передумов для економічного зростання в Україні». В AUTO-Consulting заподозрили, что выручать бюджет и страну снова будут за счет автолюбителей, и, увы, не совершили ошибку.

Любой раз Кабмин наступает на те же «грабли». Хотя пополнить бюджет пробует залезть в карман рядовых граждан, прикрываясь необходимостью выручать страну.

Но потом узнается, что параллельно со спасением не забывают и о себе. Так и появляются межигорья, сухолучья и другие резиденции, а от количества золотых слитков ломятся чьи-то персональные закрома.

У власти уже «новые» люди, но способы все те же. Лишь день назад 27 Марта 2014 г был зарегистрирован закон «Про запобігання фінансової катастрофи та створення передумов для економічного зростання в Україні», а его уже включают в повестку дня работы Парламента и к вечеру уже голосуют.

Лишь не потому что положено: в первом чтении, с внесением поправок, а сходу в целом, без дискуссий, не учитывая чьих-либо точек зрения. Кавалерийским наскоком. И это закон, что вносит трансформации в Налоговый Кодекс, НДС, пенсионные и еще множество ответственных сфер..
Не выходит с первой попытки, не достаточно голосов? Не беда, вопреки всем процедурам возможно снова поставить и проголосовать, пока не найдутся желающие надавить на кнопки.

А что в том месте в этом законе? Да, какая отличие. Основное, что страна в опасности и ее необходимо выручать.

В противном случае что даже текст этого законопроекта, выложенный на сайте Парламента – сырой, целый в правках, опечатках и с пропущенными в протяжении удаления абзацами – делу не мешает. Коалиция голосует.
А мнение общественности, а выводы бизнес-среды, ну и экспертиза самой Парламента в конечном итоге? Похоже, что это никого не интересует. Где-то мы уже это видели?

И основное – знаем чем это заканчивается.
Разумеется, что парламентаризма в Украине больше нет.

Не начнём выяснять, кто был причиной его «убийства», но факт остается фактом. Как положено по регламенту законы в Украине уже принимать никто не собирается. И слышать оппонентов и вносить поправки, также уже ни у кого нет времени.
Но эти законы должны делать рядовые граждане.

А согласно того «чернового» варианта на сайте Парламента автолюбителям нужно будет готовиться к следующему:

Повышению налога на новые машины ровно вдвое.

Повышению налога на мотоциклы вдвое
Росту сбора за первую регистрацию машин, мотоциклов и т.п. на 8,2%

Не повезло и автопроизводителям. Им также подняли налог на кузова для промышленной сборки с Сто девять евро за штуку до Двести восемнадцать евро. Это все равно меньше, чем налог на «бюджетные» малолитражки, но избежать удорожания не удастся даже отечественному автопрому.
Также возможно забыть о будущем понижении налога на добавленную цена до 17%. Отныне НДС обозримой перспективе будет 20% как и до настоящего времени.

Но имеется и добрые новости. В законе нет ни слова об повышении утилизационного сбора, не глядя на то, что ранее его также желали повысить. Это указывает, что Кабмин готовится к его отмене. Значит со дня на день стоит ожидать голосования за закон об отмене утилизационного сбора.

По крайней мере, сейчас Верховная Рада проголосовала в первом чтении за закон об отмене утилизационного сбора №4238.

Блог автомобилиста