Смертность от ДТП в ЕС существенно сократилась

количество смертей

Меры, предпринятые Европейским союзом для спасения судеб в ДТП, действуют: в ЕС зафиксирован минимальный за всю историю показатель травматизма на дорогах.Разумеется, количество смертей на дорогах все еще весьма отличается в зависимости от страны ЕС. Страны с самыми низкими показателями Англия, Швеция, Дания и Голландия – информируют о 30 фатальных финалах на миллион населения.

Одновременно с этим в Литве, Греции, Болгарии и Польше данный показатель в три раза выше. Не смотря на то, что если сравнивать с обстановкой 20-летней давности число смертей в ДТП в государствах бывшего соцлагеря сократилось многократно. Для сравнения – в Украине данный показатель образовывает около 112 чел на 1 млн. населения, не смотря на то, что в 2007 году он был практически в два раза выше.

В мире каждый год в ДТП погибает 1,24 млн. человек, и данный показатель стабилен уже пара лет подряд. Главные жертвы дорожного травматизма – работоспособные юные мужчины, каковые имели возможность бы принести большое количество пользы своим обществу и семьям. 88 государств добились понижения травматизма в авариях, в остальных 87 динамика отрицательная.

В Европе количество смертей на дорогах Европы уменьшилось на 9% в 2012 году (если сравнивать с 2011 г, пока статистика прошлого года недоступна). Сокращение количества фатальных финалов на 9% значит, что в прошедшем сезоне были сохранены 3000 судеб. Возможность замечать таковой итог весьма обнадеживает.

И все же 75 человек умирают на дорогах Европы ежедневно, так что еще имеется над чем трудиться. Замыслы ЕС – сократить количество смертей на дорогах в ЕС наполовину до 2020 года, для чего существует особая программа.

В отличие от хорошей динамики по смертельным случаям, количество травм в ЕС при ДТП намного хуже: ежегодно около 250 000 человек приобретают важные травмы в ДТП – в сравнении с 28000 смертей на дорогах в 2012 году. Наряду с этим в случае если количество смертей на дорогах уменьшилась на 43% за последнее десятилетие, то число тяжелораненых людей снизилось всего на 36%. В Украине каждый год гибнет около 5 тыс. человек, 30 тыс. приобретают ранения разной тяжести.

К самый распространенным и важным дорожным травмам относятся мозга и травмы головы, по окончании чего идут позвоночника и травмы ног.ВОЗ (ВОЗ) уверен в том, что на высокую травматичность в авариях воздействуют пять основных обстоятельств, на каковые смогут воздействовать правительства – ограничение скорости, применение детских кресел и ремней безопасности, пользование шлемами и управление ТС в состояние опьянения . Страны ЕС регулируют все эти риски.

Европейская комиссия создала и неспешно внедряет целый комплекс мер на увеличение безопасности перемещения, среди которых ужесточение требований к транспортным их оборудованию и средствам (к примеру, применению дневных огней, изношенных шин, электронных «ассистентов» водителя), здоровья и поведения водителей, инфраструктуры дорог и т.д. Среди мер, каковые правительства европейских государств внедряют для понижения аварийности на данный момент – ограничение прав доступа парней к управлению замечательными мотоциклами, недопущение пересечения границ стран людям, каковые совершили неотёсанные нарушения ПДД в Европе, работа по стратегии избежания травм и др.Уязвимые участники дорожного перемещения, к примеру, пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты либо участники определенных возрастных групп – особенно пожилые люди – сильно страдают от важных дорожно-транспортных травм.

Важные травмы вследствии дорожно-транспортных происшествий чаще видятся в городах, чем на сельских дорогах.


Блог автомобилиста