Royal Enfield на выставке Eicma-2013

royal

Royal Enfield обычно участвовал в прошедшем некоторое количество дней вспять в Милане мотосалоне Ecima 2013.
На щите британско-индийского мотопроизводителя было пару байков – хорошие "Буллеты" и парочка новых Continental GT, отличавшихся друг от друга маленьким количеством кастомайзинга. Продажи этих аппаратов не так давно официально стартовали в мире.

В случае если в прошедшем сезоне на выставке Eicma был представлен один таковой экземпляр Continental GT, к которому и подойти было сложно, то в текущем – на любом из мотоциклов возможно было посидеть, осмотреться и почувствовать себя потенциальным обладателем.
Continental GT кардинально отличается от своих предшественников, например, имеет дуплексную раму, модифицированный 535-кубовый двигатель, алюминиевые обода с резиной Pirelli, амортизаторы Paioli и тормоза Brembo. Одноместное сиденье Continental GT создает обтекаемый силуэт хорошего кафе-рейсера. Дизайн модели был создан в следствии сотрудничества со известной британской дизайн студией Xenophya Design.Большая мощность образовывает 29,1 л.с. (21,4 квт) при Пять тысяч сто об/мин, а большой крутящий момент – Сорок четыре Нм – достигается при Четыре тысячи оборотах в Шестьдесят секунд.

Royal Enfield – одна из старейших мотоциклетных марок в мире имеющие свою собственную историю. Зародилась она в Англии в первой половине 90-ых годов XIX века и специализировалась сначала на производстве комплектующих для стрелкового оружия. Первый мотоцикл выпустила в Одна тысяча девятьсот один году.

С тех пор неограниченное количество мотоциклов сошло с конвейера Royal Enfield. В конце 60-х, когда в Европе разразился кризис в мотопромышленности, компания Royal Enfield была выкуплена индийской компанией, в то время специализировавшейся на частичной сборке мотоциклов Royal Enfield для потребностей полиции и индийской армии. С тех пор легендарная марка собирается на заводе в индийском Ченнаи. С Одна тысяча девятьсот восемьдесят четыре байки экспортируют в другие страны и Англию Европы.

Те автомобили, которые идут за предел, отличаются лучшим качеством сборки, чем индийские экземпляры, и техническим оснащением.

Блог автомобилиста