Продажи Mustang Девяносто два выросли на 50%

mustang

Потребители ориентируются на уровень свойства. Это подтверждают подготовительные итоги продаж брендового бензина. Фактически на 50% возросла реализация Mustang 92* в сети АЗС WOG если ассоциировать с реализацией обычного Девяносто два за тот же период прошедшего года.

Реализации брендового Девяносто два стартовали 20 два апреля 2013 года, во всех АЗС сети WOG Mustang Девяносто два показался к Один мая 2013 года. Цена улучшенного бензина остается такой же, что и простого 92.
Директор по закупке нефтепродуктов компании WOG Владислав Войтенко:
«Украинские потребители становятся все более требовательными. Больше внимания они уделяют качествам бензина, его техническим особенностям, экономичности, и вдобавок цене. Мы пристально отслеживаем конъюнктуру рынка и понимаем, что в возможности отечественный потребитель вполне перейдет на отличное горючее.

Исходя из этого мы понемногу начали улучшать собственный продукт. Сперва мы перевели под бренд Mustang бензин А 95, позже сотый, потом дизтопливо. Сейчас очередь 92-го.
По количествам реализации могу подчернуть, что Mustang Девяносто два показывает положительный результат и оправдывает отечественные надежды. Так, в сравнении с подобным периодом Две тысячи двенадцать года, количества продаж брендового Девяносто два выросли до 48,4%.

Вместе с этим количества продаж Девяносто пять не уменьшились, и вдобавок выросли. Это говорит о том, что миграция происходит не внутренняя, а извне».
До запуска продукта на рынок, компания WOG дала согласие учавствовать в свободном сравнительном тестировании Mustang Девяносто два с простым 92. Данные исследований озвучил директор университета потребительских экспертиз Юрий Чорнобрывец: «Сравнительные опробования простого А-92 и Mustang Девяносто два проводились на точном динамометрическом стенде Dynapack спортивной компании Ascania Racing Team, что разрешает моделировать настоящие условия перемещения – начиная от нагрузки на ходовую часть и заканчивая набегающим потоком воздуха, скорость которого изменяется с ростом либо понижением скорости автомобиля.

Представленные результаты изучения свидетельствуют, что Mustang Девяносто два превосходит по своим чертям простой бензин А-92. А именно, большая мощность и большой крутящий момент увеличились на 4%, а расход горючего уменьшился на 7%. Так, расстояние, которое может проехать автомобиль на Сто литрах бензина Mustang Девяносто два становится практически на Сто километров больше».

Автодистрибуторы также подтверждают большой уровень продуктов и сервиса компании WОG.
«WOG есть отечественным стратегическим корпоративным партнером.

Все отечественные выездные клиентские тест-драйвы по Украине проходят при помощи отечественного топливного партнера. Одна из отечественных компаний есть официальным импортером Mitsubishi и мы рады, что для презентации возможностей нового Mustang Девяносто два был выбран поэтому Mitsubishi Outlander.

Мы хотим бренду WOG громадных удач на рынке с горючим Mustang 92», – отметил менеджер по маркетингу Концерна «НИКО Менеджмент» Павел Кожухарь.

Блог автомобилиста