Представлен гибридный универсал Toyota Auris Touring Sports

универсал

У Тоета снова показался универсал в семействе С – на Парижском автомобильном салоне представлен Auris Touring Спорт. Не считая "универсальности" и емкого багажника новинка может похвастать к тому же тем, что она есть первым в классе гибридом.
В Тоета пришли к выводу, что не следует упускать из виду такой пользующийся популярностью в Европе сектор, как универсалы класса С – согласно инфы из официальных источников, на их долю приходится четверть всех продаж в этом классе.

Поэтому исходя из этого одной из основных премьер Toyota в Париже стал универсал Auris. Как мы знаем, что при колесной базе в Две тысячи шестьсот мм он на Двести восемьдесят пять мм дольше хэтчбека, и вся эта прибавка полностью дана грузовому отсеку.
Дизайн универсала в целом сходится с экстерьером нового хэтчбека Auris, названным в Toyota "динамичным".

Главные отличия – в бамперах, переднем и заднем, новых задней двери и задних стойках. Кстати, задний бампер опущен если сравнивать с хэтчбеком на Восемьдесят мм, чтобы облегчить процесс погрузки багажа.

Новый универсал представлен в версии с гибридной силовой установкой, причем в Toyota объявили, что Auris Touring Спорт стал первым в классе гибридным универсалом. Он позаимствовал силовую установку у гибридов Auris и Prius, но для нового универсала производители модернизировали планетарную передачу, чтобы обеспечить более естественные ощущения от вождения. Силовая установка, традиционно складывающаяся из 1,8-литрового мотора и 60-киловаттного электродвигателя, снабжает совокупную мощность в Сто тридцать шесть л.с., ускоряя новинку до Сто км/ч за 10, Девять с и потом – до Сто восемьдесят км/ч. Гибрид выбрасывает в воздух Восемьдесят девять г СО2 на километр, но может передвигаться и только за счет электротяги, с нулевым количеством вредных выбросов.

Действительно, максимум, на что он способен – это проехать Два км со скоростью до Пятьдесят км/ч. Примечательно, что наличие гибридного привода никак не сказывается на количестве багажника.

Блог автомобилиста