На Пекинском автомобильном салоне 2012 года компания Suzuki представила свой видение экологически незапятнанных машин. На щите находились два уже обычных нам по Женеве концепта: экологичный и экономный G70 и тестированный дорогами гибрид Swift Range Extender.
G70
Suzuki выделяют трикомпонента стратегиинового поколенияэкологически чистых авто.
Во-первых, это уменьшение расхода горючего. Во-вторых, это создание компактного городского авто с низким уровнем выбросов СО2.
В-третьих, это доступность без ущерба качеству.
Руководствуясь этими несложными правилами, разработчики Suzuki поставили цель создать А-класс с двигателем внутреннего сгорания, выбросами CO2 не выше 70г/км и расходом топливане более 3л/100км.
G70 и стал воплощением этой цели. Таких показателей удалось достигнуть благодаря необыкновенной легкости (всего Семьсот тридцать кг), аэродинамическим показателям (коэффициент лобового сопротивления на 10% ниже, чем у текущей модели), двигателю с непосредственным впрыском и турбонаддувом, конечно совокупности Auto Stop Start и рекуперативному торможению.
В следствии, количество выбросов CO2 у G70 не превышает 70г/км.
Особенности:
Легкая, но прочная платформа;
Уникальный дизайн, сочетающий вместительность с хорошей аэродинамикой;
Стильная зелено-белая цветовая схема выделяет контуры авто;
Двигатель внутреннего сгорания количеством Восемьсот см3 с системой и турбонаддувом яркого впрыска, бесступенчатой трансмиссией с вариатором;
Совокупность Auto Stop Start с рекуперативным торможением;
Плавающий интерфейс с сенсорной панелью облегчает восприятие информации водителем.
Swift Range Extender
Ранее на Токийском автосалоне компания Suzuki представила собственный видение эко-автомобиля для маленьких муниципальных путешествий.
Он именовался Swift Plug-in Hybrid. Инженеры корпорации перевоплотили его в Swift Range Extender благодаря опробованиям в Японии, Китае и Европе. Suzuki собирается продолжить развитие этой модели, стремясь достигнуть совершенства.
Swift Range Extender предназначенв первую очередь для ежедневных задач, таких как шопинг и перевозка пассажиров. Он может проехать около тридцати километров (JC08 режим) только на заряде аккумулятора.
А благодаря возможности его подзарядки двигателем, шофер сможет преодолевать и громадные расстояния.
Особенности:
Генератор приводится в воздействие двигателем количеством Шестьсот пятьдесят восемь cm3;
Авто может проехать Тридцать км только на заряде аккумулятора;
Вероятна стремительная зарядка от бытовой электросети;
Дизайн авто отражает тему экологии.