Основные отличия украинских ПДД от российских

транспортных средств

Мы уже писали о том, что скоро автолюбителям Крымского полуострова нужно будет изучать ПДД, действующие в Российской Федерации. Ниже отправится обращение об главных их отличиях от украинских.

Узнаваемый защитник прав человека, создатель книг для водителей Владимир Караваев составил перечень из Двадцать два отличий украинских ПДД от русских. Итак, запоминайте главные отличия:

Вынужденная остановка в Украине возможно связана с состоянием любого участника дорожного перемещения. В Российской Федерации – лишь водителя либо пассажира.
Дневные ходовые огни в Украине должны непременно иметь белый свет и быть предусмотренными конструкцией тс.

В Российской Федерации – это легко внешние световые устройства, созданные для улучшения видимости движущегося тс спереди днем.
В Украине шофер обязан только предъявлять документы сотруднику ГИБДД. В Российской Федерации — передавать в руки полицейского.
Кроме необходимых документов для украинцев, водители России обязаны иметь при себе в предусмотренных законами случаях – путевой лист и товарно-транспортные документы.

Проверять их будут работники Федслужбы по надзору в сфере транспорта.
Перед выездом шофер Украины обязан состояние тс. В Российской Федерации шофер проверить и в пути обеспечить исправное состояние тс в соответствии с «Главными положениями по допуску тс к эксплуатации и обязанностями чиновниковов по безопасности дорожного перемещения», которые нужно дополнительно выучить и знать.
Допустимый уровень алкоголя в крови русских водителей немного выше, чем в Украине. С Один сентября Две тысячи тринадцать года в Российской Федерации максимально допустимая норма алкоголя в крови образовывает 0,16 мг этилового спирта на Один литр выдыхаемого воздуха, что приблизительно соответствует 0,3 промилле.

В один миг с введением этой нормы ужесточилось наказание для пьяных водителей впредь до административного ареста. В ГИБДД для тестирования водителей используются точные и сложные устройства. Это не просто индикаторы, да и анализаторы алкоголя, проводящие спектрофотометрический анализ алкоголя и имеющие соединение с компьютером для регистрации данных. Кое-какие модели имеют возможность записи освидетельствования, что предотвращает вероятное нарушение прав водителей и гарантирует правомерность процедуры..
Водители Украины не знают, что такое проблесковый маячок бело-лунного цвета.

В Российской Федерации водители тс организаций федеральной почтовой связи и тс, транспортирующих финансовую выручку и (либо) полезные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и особый звуковой сигнал лишь при нападениях на указанные тс. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и помогает для привлечения иных сотрудников лиц и внимания полиции.
Самое ответственное отличие – в Украине на всех нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество.

В Российской Федерации такого преимущества нет. Пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся тс, их скорость и убедятся, что переход будет для них надёжен. Это различие может иметь весьма печальные последствия, так как многие крымские пешеходы еще продолжительное время будут вычислять, что на переходах у них имеется безоговорочное преимущество.
Полиция России может останавливать тс не только лишь жезлом либо рукой, да и посредством крикливых устройств.

При перемещении на неисправном тс шофер Украины обязан включать аварийную световую сигнализацию. У водителей России таковой обязанности нет.
В отличие от Украины, в Российской Федерации запрещен движение и разворот задним ходом в местах размещения остановок маршрутных тс.
В обеих государствах при наличии нескольких полос для перемещения в одном направлении правила предписывают перемещение как возможно правее. Но в населенных пунктах России такое правило не есть необходимым, водители тс могут применять наиболее удобную для них полосу перемещения.

Скорость перемещения на автомагистралях Украины – Сто тридцать км/час, России -110 км/час. Скорость перемещения на автодорогах Украины, имеющих разделительную полосу, — Сто десять км/час, в Российской Федерации – Девяносто км/час.

В Украине это правило распространяется и на грузовики с разрешенной большой массой более 3,5 т. А вот в Российской Федерации такие грузовики не могут быть больше скорость Девяносто км/час на автомагистралях и Семьдесят км/час на остальных дорогах, за пределами населенных пунктов.
В Украине четко обозначены правила введения дополнительных ограничений скорости перемещения.

Шофер не может подвергаться наказанию, в случае если ограничение скорости введено с нарушением этих правил. В Российской Федерации таких правил нет, ограничения скоростного режима могут вводиться где угодно и как угодно. Кстати, не считая известных украинцам устройств для измерения скорости, русский полиция применяет к тому же более «вредные» – «РАДИУС-1» и «КАДР-1». К тому же, в Российской Федерации уже действует совокупность автоматической фиксации правонарушений.

В Украине обгон запрещен за Пятьдесят метров до пешеходного перехода в населенных пунктах и за Сто метров – вне их. В Российской Федерации обгон запрещен только на самом пешеходном переходе ну и то, только при наличии пешеходов на них.
В Украине обгон запрещен на всех перекрестках – регулируемых и нерегулируемых. В Российской Федерации это правило кается только регулируемых перекрестков.

На нерегулируемых обгон запрещается только при перемещении по дороге, не являющейся основной.
В Украине установлен запрет на остановку на расстоянии Десять метров от перекрёстков и пешеходных переходов. В Российской Федерации это расстояние меньше и образовывает Пять метров. Для остановок публичного транспорта это расстояние образовывает — Тридцать метров для Украины и Пятнадцать метров – для России.

В Украине также запрещена остановка ближе Десять м от места проведения дорожных работ. В Росси такого запрета нет.

В Украине запрещена стоянка на тротуарах, в случае если это создаст препятствие для пешеходов, около контейнерных площадок для мусора и на газонах. В Российской Федерации такого запрета нет. В отличие от Украины, воздействие русских знаков, запрещающих остановку либо стоянку, распространяется и на тротуар также.
При повороте направо либо налево украинский шофер обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, и вдобавок велосипедистам, движущимся в попутном направлении.

В Российской Федерации уступают дорогу только велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке.
В российских ПДД нет светофоров с дополнительной белой табличкой и нанесенной зеленой стрелкой, разрешающей перемещение в указанном направлении при запрещающем сигнале главного светофора.

На практике они встрчаются, но пока в виде опыта.
В Украине водители обязаны уступать дорогу только маршрутным транспортным средства, отъезжающим от остановки, расположенной в заездном кармане. В Росси уступают дорогу любому автобусу либо троллейбусу, отъезжающему от обозначенного места их остановки.
В Российской Федерации днем на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света либо дневные ходовые огни. В Украине такое правило действует только за пределами населенных пунктов в осенне-зимний период.

«В российских ПДД отсутствуют многие дорожные символы, которые уже отлично привычны украинцам. И вообще — количество русских ПДД приблизительно вдвое меньше, чем украинских.

По собственной сути Правила Украины приближены к европейским нормам, российские — остались на уровне СССР. Вместе с этим штрафов у россиян намного больше. Исходя из этого картина будет неполная, в случае если я не приведу таблицу русских штрафов согласно КоАП РФ. Она составлена с учетом трансформаций, вступивших в силу с Один сентября Две тысячи тринадцать года», – пишет Караваев.

«Для тех, кто не хочет постигать тонкости русского законодательства, только выделю – минимальный штраф в Российской Федерации образовывает (в пересчете на привычные до того времени пока грн.) Сто тридцать семь грн., самый популярный – Одна тысяча триста семьдесят грн., за пьянку за рулем – Восемь тысяч двести двадцать грн, и наибольший за повторные нарушения, среди них и за отказ в проверке на алкоголь, — Тринадцать тысяч семьсот грн. Если вы решите подвести на своем автомобиле крымского туриста, не имея вместе с этим лицензии на перевозку, заплатите штраф в размере Одна тысяча триста семьдесят грн», – информирует Владимир Караваев.

Блог автомобилиста