Opel покинет китайский рынок из-за низких продаж

opel

Опель заявил о замыслах покинуть китайский рынок в будущем году. По сообщению ниформационного агенства Associated Press, со ссылкой на слова председателя совета директоров марки Карла-Томаса Нойманна.

Причиной ухода послужили очень низкие продажи – в прошедшем сезоне Опель реализовал в Китае всего Четыре тысячи триста шестьдесят пять автомобилей, наряду с этим потратив много миллионов евро на рекламные кампании. По словам топ-менеджера, это решение назревало в далеком прошлом. Ранее Опель собирался продавать кое-какие модели в Китае под брендом Buick. В частности, обращение шла о компакте Adam.
Несколько дней назад Нойманн объявил, что Опель не будет приступать к разработке нового компактного хэтчбека совместно с французской группой Peugeot-Citroen. «У нас было соглашение о разработке компактного автомобиля нового поколения.

Но это выяснилось неточностью, в силу того, что в данном случае отечественным моделям было нужно бы остаться без платформ Дженерал Моторс. Мое мнение, что нужно применять шасси GM для маленькой автомобили, поскольку мы сможем в данном случае применять для модели технологии и собственные двигатели», – поведал Нойманн в интервью Autocar.

Блог автомобилиста