Обновленный седан Subaru Legacy представлен в Пекине

legacy

23-го апреля, в рамках официальных пресс-дней на Пекинском интернациональном автосалоне, представители СМИ стали свидетелями презентации обновленного седана Subaru Legacy в спецификации для китайского рынка.
При модернизации Subaru Legacy конструкторы задались целью существенно улучшить все главные характеристики, включая дизайн, экономичность, безопасность и управляемость. Вместе с этим обновленная модель прошла не простой рестайлинг, а взяла значительные трансформации, как в виде, так и технической части.
Дизайн

Привычные всем поклонникам марки фирменные черты, такие как шестиугольная решетка радиатора, фары в форме соколиного глаза, сохранились на обновленной модели, но решетка стала больше, а хромированный горизонтальный элемент, разделяющий ее на две части, выглядит строже и визуально расширяет высокую переднюю часть авто. Неспециализированная высота автомобиля выросла на Шестьдесят мм, но снаружи вид его остался таким же поджарым благодаря применению новых переднего и заднего бамперов, и вдобавок боковых «юбок». Чтобы заострять внимание на спортивном характере и полном приводе автомобили, колесные арки расширили на Сорок мм и укомплектовали Legacy эффектными 18-дюймовыми дисками.

Перемены во внутреннем убранстве менее велики: клавиша активации электронного ручного тормоза, и вдобавок тумблер режимов совокупности SI-DRIVE расположили более комфортно, и вдобавок поменяли цветовую гамму оформления приборной панели.
трансмиссия и Двигатель
В арсенале Subaru Legacy показались новые двигатели серии FB, привычные по моделям Forester и XV. В купе с более компактным и легким вариатором Lineartronic 2-го поколения удалось не только лишь снизить расход горючего, но и улучшить динамические характеристики в востребованных при муниципальный езде диапазонах низких и средних оборотов.
безопасность и Управляемость

Добрая управляемость всегда была одной из визиток Legacy, и автомобиль 2013-го модельного года не есть исключением. На протяжении модернизации авто взяло пружины и амортизаторы с новыми настройками, благодаря которым седан стал маневреннее, стабильнее как на прямых, так и в поворотах.

Улучшенная управляемость есть серьёзным причиной обеспечения безопасности, поскольку в купе с совокупностью динамической стабилизации VDC она оказывает помощь избежать аварийных обстановок. Комплекс пассивной безопасности дополнен подушкой для защиты коленей водителя, и вдобавок более прочным силовым элементом в переднем бампере.

Блог автомобилиста