Обновленный DS 3 лишился двойного шеврона

Гламурный кроха Citroen DS3 http://www.motobikecar.ru/2016/01/ds-3-citroen.html модернизируют понемногу: два года назад показался трехцилиндровый турбомотор и новые опции, в прошедшем сезоне на смену четырехступенчатому «автомату» пришел шестиступенчатый Aisin. А лейтмотив нынешнего обновления — отделение от материнского бренда Citroen, как это уже случилось с остальными моделями DS. С «тройки» провалился сквозь землю двойной шеврон и шильдик «Citroen» — на их местах сейчас красуются независимые логотипы марки DS.

Обновленный DS 3 лишился двойного шеврона

Новая решетка радиатора выполнена в стиле «старших» моделей, чуть поменяны задние фонари, а поворотники сейчас сделаны в виде бегущей строки, как у машин Audi. Основная обновка в салоне — мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и помощью функции Apple CarPlay. А вот надстройки Android Auto до тех пор пока нет — вместо нее добавлена более несложная функция MirrorLink, которая дублирует экран смартфона на дисплей головного устройства. Среди опций показался автопарковщик.

Главная замена под капотом — форсированная модификация турботройки 1.2 PureTech, которая предлагается вместо бензинового атмосферника 1.6 VTI. Вдобавок после полуторагодового перерыва возвратилась в строй «заряженная» версия с модернизированным турбомотором 1.6 THP и шестиступенчатой «механикой». Таковой DS 3 Performance сможет задать трепку хэтчбекам Mini JCW: у него самоблокирующийся дифференциал Torsen, заниженная на 15 мм подвеска, расширенная колея и усиленные тормоза.

Другие моторы прошлые: это бензиновые 1.2 PureTech и 1.6 THP, и вдобавок турбодизели 1.6 BlueHDi. Остался и простенький «робот» с одним сцеплением, но он предлагается лишь вместе с самым не сильный двигателем. А все версии с «механикой» сейчас оснащаются совокупностью, удерживающей машину тормозами при трогании на подъеме.