Новый скутер Vespa GTS 2014

Компания Piaggio объявила новый скутер Vespa GTS 2014, что оснащается антиблокировочной совокупой, совокупой трэкшн-контроля и новейшей совокупой ESS (Enahnced Sliding Suspension), другими словами итальянцы решили приспособить все самые последние разработки на самую большенную и восхитительную модель Vespa.
В принципе, нет ничего необыкновенного в том, что скутер Vespa GTS укомплектован передовыми разработками, которыми уже оснащаются другие новые модели Vespa, к примеру, Vespa 946. К слову, компания Piaggio первенствовала производителем, что приспособил антиблокировочную совокупа и трэкшн-контроль для комплектации скутеров. Совокупа применяет датчики, установленные на обоих колесах скутера.

Они отлеживают скорость вращения каждого колеса, и вприбавок скорость перемещения скутера. Датчики связаны с гидравлическим блоком управления с 2-мя каналами, активирующими Abs, в случае если одно из колес замедляется стремительнее допустимого значения, при котором блокируется колесо. Совокупа трэкшн-контроля трудится по похожему принципу. В случае если заднее колесо вращается стремительнее переднего, то блок управления вносит поправки, предотвращения срыв заднего колеса.

Совокупность ESS была впервой использована на скутерах Vespa Primavera и Sprint. Хороший дизайн остался, но сейчас амортизатор крепится к рычажному механизму, а не жестко. По словам Piaggio, разработка ESS повышает комфорт, лучше справляясь с неровностями дороги.

«Piaggio Multimedia Platform» — второе ответственное обновление скутера Vespa GTS 2014. Совокупность разрешает подсоединять смартфон к бортовой электронике скутера и просматривать в настоящем времени ответственные параметры работы скутера: скорость вращения двигателя, мощность, крутящий момент, расход горючего и другие серьёзные эти.

Помимо этого, смартфон возможно применять в качестве навигатора. На скутерах, оснащенных совокупностями «ABS» и «ASR», смартфон также может показывать информацию о состоянии покрышек, износе резины и давлении воздуха.

В дополнение сделан USB-разъем для зарядки смартфона или других гаджетов.
С визуальной точки зрения новый скутер Vespa GTS 2014 фактически ничем не отличается от предшественника, не считая небольших модификаций.
Стоит подчернуть, что Piaggio выпустили скутер Vespa GTS в двух предположениях GTS и GTS Super. Оба скутера оснащаются 278-кубовыми 1-цилиндровыми 4-клапанными двигателями мощностью Двадцать два л.с. при Семь тысяч пятьсот об/мин и крутящим моментом Двадцать два Нм при Пять тысяч об/мин. В Европе скутер GTS Super также будет дешёв в комплектации с 124-кубовым двигателем мощностью Пятнадцать л.с. при Девять тысяч семьсот пятьдесят об/мин и крутящим моментом Двенадцать Нм при Семь тысяч пятьсот об/мин.

Версия Vespa GTS Super также отличается тёмными колесами, резиной, дизайном переднего крыла и красными пружинами подвески.