Новый мотоцикл Ural Gaucho Rambler LE

мотоцикл

Российский производитель Урал официально представил новейшую модель Ural Gaucho Rambler LE 2013. Как мы уже гласили, модель ограниченного выпуска была сотворена в сотрудничестве с американской компанией Pendleton Woolen Mills. Мадина Мержоева (Madina Merzhoeva — вице-президент маркетинга и отдела продаж): «Урал и Пендлтон — две компании, которые в разный период отважились на серьёзный шаг и отыскали новый дом на южноамериканском Западе. Неважно какая компания прошла через вереницу проблем, но продолжала следовать намеченному курсу. В текущем году Пендлтон празднуют 100 50 годовщину производства текстильной продукции в Соединенных Штатах, а Урал — 20-ый юбилей работы в Америке.

Чтоб дать должное отечественным новаторскому духу и начинаниям, обе марки решили консолидировать силы». Из заявления Урал: «Имея лишь лошадь, нож и пончо, американские ковбои бродили по стране, живя за счет земли и каждый день путешествия к закату. Повстанческий дух ковбоев имеется в каждом мотоцикле Урал. Выехать на дорогу без какой-либо цели — то, о чем грезит любой мотоциклист».Спецификация Ural Gaucho Rambler 2013:

Цена MSRP (в Соединенных Штатах): Четырнадцать 350$ (начальная стоимость мотоцикла, плюс к этому регистрация, налоги, накрутка дилера и т.п.)

Габариты: 2580х1699х1099 мм
Высота по седлу: Семьсот восемьдесят пять мм

Сухой вес: Триста тридцать пять кг
Рекомендуемая крейсерская скорость: Сто пять км/ч
Двигатель: OHV, воздушное охлаждение, 4-тактный, оппозитный, 2-цилиндровый, Семьсот сорок девять см3 (78?78 мм), степень сжатия 8.6:1

Мощность: Сорок л.с. при Пять тысяч шестьсот об/мин
Крутящий момент: Пятьдесят два Нм при Четыре тысячи шестьсот об/мин
Совокупность питания: пара карбюраторов Keihin L22AA, Двадцать два мм
Стартер: электрический, кик

КПП: Четыре скорости, Один задняя передача
Основная передача: карданный вал
Топливный бак: Девятнадцать литров
Тормоза: спереди Brembo, позади барабанные
Зажигание: CDI

Подвеска: Sachs
Колеса: 19-дюймовые, алюминиевые, спицевые

Расход горючего: 7-9 литров на Сто км

Блог автомобилиста