Новый Mercedes-Benz C-класса: всё как у больших

mercedes-benz

Информация о новом Mercedes-Benz C-класса просачивалась в интернет как вода через решето. А ведь поэтому премьера новой «цэшки» — одна из самых ответственных для Mercedes-Benz. Что все-таки поменялось?
Громадная радиаторная решетка, чуть-чуть растянутые светодиодные фары, большие воздухозаборники… новый автомобиль очевидно ориентируется на флагманский S-класс. Размеры новинки следующие: Четыре тысячи шестьсот девяносто шесть мм х Одна тысяча восемьсот десять мм х Одна тысяча четыреста сорок два мм.

Другими словами С-класс вырос на Девяносто пять мм в длину и Сорок мм в ширину, но стал ниже на Пять мм. Вместе с этим колесная база возросла на Восемьдесят мм до Две тысячи восемьсот сорок мм.

Трансформаций в салоне Mercedes-Benz C-класса еще более. Неудивительно, что их нам немного открыли сначала еще в октябре Две тысячи тринадцать года. Коротко перечислим главные новшества: ветхие устройства уступили место двум колодцам с небольшим дисплеем и классической компоновкой. Форма воздуховодов, тумблеров, стеклоподъемников — все делалось с оглядкой на флагмана марки. Легко спорным выглядит только выступающий экран мультимедийной совокупности, что управляется посредством маленького тачпада.

Но, если вы любите планшетные компьютеры он вам, напротив, понравится. Ну а что не вызывает никаких споров, так это простор в салоне, что вырос как на передних, так и на задних сиденьях. В общем, пребывать в салоне стало еще приятнее.
Одной из «фишек» нового С-класса стал уникальный ящик в багажнике. Он выдвигается сверху грузового отсека и может преобразовываться из несложной полочки в полноценный коробку для всякой всячины!

Ответ очень простое и эргономичное – точно в дальнейшем оно покажется на всех машинах марки Mercedes-Benz (может быть и вообще на всех автомобилях в мире).
Кстати, о комфорте. Новый Mercedes-Benz C — первый автомобиль аналогичного класса, что будет оснащаться пневматической подвеской Airmatic. Шофер сможет не только лишь выбрать из предложенных режимов Comfort, ECO, Sport либо Спорт Plus, да и настроить усилие и подвеску на руле самостоятельно.

В техническом замысле новый Mercedes-Benz C-класса выстроен на ультралегкой заднеприводной платформе MRA, которую в дальнейшем будут применять и на новых кроссоверах и седанах. За счет применения алюминия масса автомобиля снизилась приблизительно на Сто кг, тогда как другие элементы кузова, наоборот, выполнены из высокопрочной стали, что должно положительно сказаться на защите пассажиров.
Что все-таки касается двигателей, то на момент старта продаж Mercedes-Benz C-класса будет предлагаться с 2,1-литровым турбодизельным мотором (170 л.с.), и вдобавок 1,6-литровым (156 л.с.) и 2,0-литровым (184 л.с.) бензиновым агрегатами. В дальнейшем к ним присоединятся и другие двигатели, включая 1,6-литровый турбодизельный мотор, созданный совместно с Renault.

Этот двигатель будет предлагаться в 115-сильном и 136-сильном вариантах и станет одним из самых экономичных в линейке. Покажутся и новые версии 2,1-литрового двигателя мощностью Сто пятнадцать л.с. и Двести четыре л.с. Топовым же станет 3,0-литровая бензиновая «шестерка» мощностью Триста тридцать три лошадиных силы.

Не обойдемся мы и без гибридов. Модель C Триста BlueTEC Hybrid будет владеть 4-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью Двести четыре л.с. и 27-сильным электромотором. Благодаря такому сочетанию средний расход горючего автомобили составит всего 3,9 л на Сто км.
Моторы будут трудиться в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

В стандартной версии автомобиль будет заднеприводным, но на Две тысячи пятнадцать г. запланировано и появление полноприводной модификации.
Не стоит забывать и об электронных ассистентах, благо их тут будет предостаточно.

К примеру, стерео-камеры с диапазоном действия до Пятьсот м с функцией 3D-моделирования на дальности до Пятьдесят метров, два радара ближнего действия и один — дальнего, и вдобавок бессчётные ультразвуковые датчики.

Блог автомобилиста