Новинки китайского автопрома

Машины из Китая все важнее укрепляются на рынках бывших советских республик и завоевывают необходимые позиции в совокупности рейтингов. В 2014 году на рынке представлено более двух десятков марок, а уже на 2015 год запланировано более ста премьер и обновлений лишь для русского рынка. Вот так новинки 2016-2017 года легковых авто в Китае развиваются и растут, получая больше поклонников и самых неожиданных возможностей.

FAW-D60

Сейчас мы разглядим самые перспективные модели нового поколения от китайских производителей, которые заметят мир в 2015 году. Автопром из Поднебесной приготовил довольно много занимательных сюрпризов, потому погоня за клиентом примет очень занимательный оборот.

Great Wall Haval H1 – занимательное предложение в сегменте кроссоверов

Неожиданные новинки китайского автопрома довольно часто начинаются на одном из наибольших фирм Азии – Great Wall. Увлекательный кроссовер от этого китайского производителя скоро покажется во всех государствах, где имеется офпреды марки.

FAW D60 – броский и необыкновенный паркетник

Автомобиль, что был красивым вариантом для домашних поездок, скоро может показаться на русском рынке. Китайский производитель пока не заявил о жажде выводить новинку за пределы автопрома страны, но настроения у кроссовера достаточно важные. Если бы современный китайский автопром все собственные новинки рисовал подобным образом, популярность автомобили была бы важнее.

JAC S3 – опять расчет лишь на новый дизайн

Еще один кроссовер, что есть представителем последовательности будущих новинок из автопрома Китая на 2015 год, – это JAC S3. Возможно, этот автомобиль китайского происхождения можно считать одним из самых перспективных в плане агрессивной наружности. Но в дизайне JAC S3 четко читается намек на Китай.

Солидный седан Haima M8 – самое дорогое предложение из Поднебесной

В случае если модели авто из Китая не станут лучше по качеству, то брать их в скором времени будут лишь нацеленные на самые бюджетные варианты автолюбители. Новинка Haima M8 уже далеко не относится к этому ценовому сегменту, потому рискует стать весьма редкой продажей в Российской Федерации.