Новая Toyota Auris «ест» 3,8 литра на Сто километров

новый

Габариты очень остались прежними – автомобиль оказался чуток дольше и ниже предшественника при той же колесной базе. Багажник сейчас вмещает до Триста шестьдесят л.

На выбор клиентов нового Ауриса в Европе предложат пять силовых установок: две бензиновых (количеством 1,33 и 1,6 литра), две дизельных (1.4 и 2.0) и гибрид.
Самый меньший мотор развивает мощность Девяносто девять л.с. и до Сто двадцать восемь Нм крутящего момента.

После модернизации (а именно, установки совокупности старт/стоп) средний расход бензина удалось снизить на 0,4 литра (до 5,4 л/100 км). Второй двигатель внутреннего сгорания выдает до Сто тридцать два л.с. и Сто шестьдесят Нм и может трудиться не только лишь с шестиступенчатой «механикой», да и с вариатором.
Отдельной опцией будет роботизированная коробка MultiMode с двумя автоматическими режимами переключения передач либо одним ручным («лепестками».)
Под капот также возможно поставить 89-сильный дизель, самый не сильный агрегат в линейке, но с добрым крутящим моментом (205 Нм).

Расход образовывает 3,8 л/100 км. Двухлитровый дизель способен развивать до Сто двадцать четыре л.с., но «съедает» немного больше – 4,3 л/100 км.
Прошлый Auris был вторым по популярности гибридом в Европе, и новый взял тот же 1,8-литровый бензиновый ДВС с электромотором Шестьдесят кВт.

С таковой установкой мощностью Сто тридцать шесть л.с. машина набирает Сто км/ч за 10,9 секунды при больших Сто восемьдесят км/ч.
Передняя подвеска у всех Аурисов – McPherson ,а вот позади ставят или торсионную балку, или двухрычажку.

Инженерам удалось опустить центр масс, что разрешило уменьшить диаметр стабилизаторов и жёсткость пружин. В конечном итоге движение стал комфортней.

Премьера нового Toyota Auris пройдёт в Париже, а поставки дилерам начнут в Две тысячи тринадцать году.

Блог автомобилиста