Nissan представляет водородный внедорожник TeRRa

nissan

Прототип электрического кроссовера с силовой установкой на водородных топливных элементах продемонстрирован на Парижском автосалоне компанией Nissan. Концепт TeRRa оснащен инновационным полным приводом, необыкновенной компоновкой салона и отличается уникальным подходом к коммуникации водителя с автомобилем.

Nissan TeRRa, по словам разработчиков, сочетает внутри себя две сильные стороны Nissan как электромобилей и создателя кроссоверов, и выводит компанию на новый предел освоения водородных силовых установок. Прототип является развитием концепции муниципального кроссовера для молодых клиентов, ценящих не только лишь мобильность, да и новейшие технологии.

За последнее отвечает необыкновенная приборная панель: она реализована в виде съемного планшета. В случае если планшет засунут в слот панели устройств, то он по дефлоту показывает текущую скорость автомобиля и другие серьёзные параметры. При жажде шофер может перевести его в режим навигации, коммуникатора или других функций. Будучи снятой с автомобили, панель играет роль простого планшетного компьютера.

Одновременно с этим устройство всегда остаётся на связи с автомобилем, предоставляя возможность контроля за его состоянием.
Прототип взял увлекательную "диагональную" компоновку интерьера: шофер сидит практически в центре, в то время как кресла задних пассажиров смещены к борту салона, что снабжает им улучшенную обзорность. Пассажирские кресла возможно снять, взяв плоский пол, под которым запрятаны набор электродвигателей и водородные топливные элементы.

В силовой установке концепта задействовано сходу три электромотора, один из которых вращает передние колеса. Под капотом установлен компактный блок водородных топливных элементов удельной мощностью 2,5 кВт/л. Это новейший вариант установки, над созданием которой компания Nissan трудится с Одна тысяча девятьсот девяносто шесть года.

Ее цена образовывает всего 1/6 от цены ее предшественницы, показавшейся в Две тысячи пять году.
В каждое заднее колесо установлен отдельный двигатель по принципу, продемонстрированному на концепте Pivo.

Так как в данном случае отпадает потребность в кардане и трансмиссионном тоннеле, удалось добиться совсем ровного пола в салоне.
Как мы знаем, что Nissan несобирается серийного производства TeRRa – концепт демонстрирует готовность компании к тем временам, когда транспортные средства с применением водородных ячеек станут обыденными.

Но кое-какие дизайнерские ответы полностью могут быть реализованы на будущих моделях.