Немецкий родстер Horex засветился на московских улицах…

horex

В Москве засветился 1-ый байк от нового германского производителя – Horex.
Впервой о тогда еще никому не известном новеньком германском бренде заговорили в Две тыщи десять году, тогда многие ожидали, что новый германский мотоцикл готовят в закулисье – или Audi, или концерн Volkswagen… Позднее новинка была рассекречена… и мир определил о новом мотопоизводителе Horex.

Первые тесты прототипа родстера состоялись в Две тысячи одиннадцать году, в конце такого же года компания представила характеристики нового мотоцикла, а уже в ноябре Две тысячи двенадцать мотоцикл был официально представлен на выставке EICMA в Милане. C того времени о марке было слышно мало…

Как внезапно экземпляр этого необыкновенного родстера "засветился" на улицах Москвы. Никакой речи о старте официальных продаж в Российской Федерации пока не идет – мотоцикл был привезен в Россию в частном порядке, однако, Motonews.ru воображает вашему вниманию видео трудящегося экземпляра…
Возможно с уверенностью заявить, что так или иначе, но этот мотоцикл полностью может стать соперником таким аппаратам как Ducati Diavel либо BMW R NineT …

Напомним, Horex оснащен совокупностью ABS, а созданный с нуля двигатель Одна тысяча двести восемнадцать куб.см с очень узким углом в Пятнадцать градусов, под которым расположены друг к другу цилиндры в этом без сомнений-образном движке, способен выдавать мощность в Сто шестьдесят один лошадиную силу. А крутящий момент достигает Сто тридцать семь Нм при Шесть тысяч восемьсот оборотах в Шестьдесят секунд. Причем обе группы цилиндров закрывает одна крышка головки блока.

Все Шесть впускных клапанов – с одной стороны, а выпускные – с другой. Исходя из этого, не обращая внимания на V-заглавие, в этом моторе имеется очень многое и от простой рядной шестерки. Диаметр цилиндра – Шестьдесят восемь мм, движение поршня – Пятьдесят пять мм. Сухой вес мотоцикла 239кг.

Одним из новшеств в техническом замысле есть использование для цепи байка Horex жёсткой графитовой смазки. Эта совокупность смазки была создана германской Schunk Group.

Она подразумевает, что цепь всегда смазывается узким слоем графита. Это снабжает её защиту: отсутствие жидкой смазки делает мотоцикл более чистым, совокупность также уменьшает износ цепи и увеличивает промежуток межсервисного обслуживания.

Примерная цена мотоцикла в Европе – около Двадцать 000 евро.

Блог автомобилиста