Немецкие тюнеры построили свой вариант Seat Leon Cupra

seat

Германское тюнинг-ателье JE Design подготовило пакет доработок для «заряженного» хэтчбека Seat Leon Cupra. Обновление firmware блока управления движком разрешила прирастить отдачу двухлитрового мотора с Двести восемьдесят до Триста 50 лошадиных сил (с Триста восемьдесят до Четыреста 40 Нм). Время разгона до «много» уменьшилась на 0,6 секунды – до 5,1 секунды.
Кроме этого, тюнеры подготовили для мехатронного шасси DCC новые рессоры KW, которые разрешают уменьшить дорожный просвет на 40 5 мм – со 100 30 два до Восемьдесят семь миллиметров.

В качестве альтернативы «Леону» возможно заменить лишь пружины (они подходят для автомобилей как с активной, так и с пассивной подвеской). С этом случае клиренс уменьшится на Тридцать пять миллиметров.

Также для хот-хэтча возможно заказать спортивный выпуск с четырьмя патрубками, диаметр каждого из которых достигает Восемьдесят миллиметров, дополнительные аэродинамические элементы с накладками на пороги «под карбон», и вдобавок 19-дюймовые колесные диски.
Доводка силовой установки обойдется в Германии в Одна тысяча восемьсот девяносто девять евро, новые амортизаторы активной подвески будут стоить Две тысячи двести девяносто девять евро, установка второй выхлопной совокупности оценивается в Две тысячи двадцать три евро, а новые и обвес кузова диски – Семьсот семьдесят четыре и Одна тысяча восемьсот пятьдесят один евро соответственно.
Компания Seat рассекретила «тёплый» хэтчбек Leon Cupra в январе.

В марте 280-сильная версия «Купры» (на рынке также предлагается машина с мотором мощностью Двести шестьдесят пять лошадиных сил) побила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди переднеприводных машин.