Не проехать: самые узкие места столицы в часы пик

проехать

Составлен свежий рейтинг киевских улиц, которые виноваты в создании заторов.Сервис Яндекс.Пробки насчитал по Киеву несколько десятков "бутылочных горлышек" – узких мест, перед которыми водители вынуждены притормаживать и ехать со скоростью примерно 10 км/ч.Задержка на таких участках – в лучшем случае по 10-15 минут, подсчитали эксперты.

Начало Южного моста возле станции метро ВыдубичиПотерянное время — 14 минутЯндекс.Пробки

Потерянное время — 13 минутЯндекс.ПробкиПеред Южным мостом дорога сужается — вместо четырех полос становится три.ТОП-7 важных мест в вечерние часы пик

Машины, двигающиеся по улице Саксаганского, останавливаются перед регулируемым перекрестком со Старовокзальной улицей. За короткий цикл светофора все автомобили не успевают повернуть или проехать прямо.

В вечерние часы пик светофор (или регулировщик) выпускает в первую очередь большой поток по Боричеву спуску, и на набережной возникают длинные пробки. Движению также мешают водители, которые не успели вовремя перестроиться на нужные полосы.Улица Красногвардейская в сторону Броварского проспектаПотерянное время — 13 минут

Потерянное время — 13 минутЯндекс.ПробкиПоток машин на улице Черновола сначала упирается в светофор, который пропускает поток с проспекта Победы, — в вечерний час пик все автомобили не успевают проехать его за один цикл. Дальше часть машин начинает перестраиваться для поворота на Борщаговскую улицу — здесь им мешает еще один поток с проспекта Победы.

Бульвар Дружбы Народов в сторону моста ПатонаПотерянное время — 14 минутЯндекс.ПробкиБутылочное горлышко на этом участке может возникнуть в нескольких местах: сначала перед светофором на перекрестке с улицей Струтинского, затем — на регулируемом перекрестке со Старонаводницкой улицей.

Бульвар Дружбы Народов после съезда с моста ПатонаПотерянное время — 13 минутЯндекс.Пробки

К потоку машин, двигающихся с моста Патона по бульвару Дружбы Народов, присоединяются потоки сначала с Надднепрянского, а затем Набережного шоссе. В момент подготовки исследования (февраль-март 2012) на развязке велись строительные работы, которые серьезно ограничивали движение.Сразу за развязкой расположена остановка общественного транспорта, а еще дальше — регулируемый перекресток со Старонаводницкой улицей.

Ближе к станции метро Черниговская движение замедляется из-за остановки общественного транспорта и неправильно припаркованных автомобилей.Развязка улицы Вячеслава Черновола и проспекта Победы

Площадь Победы перед поворотом на Старовокзальную улицуПотерянное время — 11 минутЯндекс.ПробкиАвтомобили, скопившиеся на площади Победы перед регулируемым перекрестком со Старовокзальной улицей, не успевают проехать за один цикл светофора.

К тому же троллейбусы и маршрутки, которые после остановки едут прямо — на бульвар Тараса Шевченко, вынуждены быстро перестраиваться влево: две правые полосы предназначены для поворота.Улица Вадима Гетьмана в районе ж/д станции Караваевы дачиПотерянное время — 13 минутЯндекс.Пробки

Яндекс.ПробкиПоток машин по набережной в сторону Почтовой площади сначала замедляется на регулируемом перекрестке со Спасской улицей, а затем упирается в светофор перед съездом с Гаванского моста.Почтовая площадь, поворот на Боричев спускПотерянное время — 14 минут

Проспект Генерала Ватутина перед Московским мостомПотерянное время — 13 минутЯндекс.ПробкиБутылочное горлышко на этом участке может возникнуть:

Улица СаксаганскогоПотерянное время — 12 минутЯндекс.Пробки

Здесь также может возникать узкое место.Проспект Бажана перед Южным мостом

Яндекс.ПробкиПосле регулируемого перекрестка с проспектом Гагарина Красногвардейская улица сужается с трех до двух полос: одну полосу занимают трамвайные пути.

Чаще всего автомобили застревают именно здесь.Почтовая площадь, поворот на Боричев спуск

Яндекс.ПробкиЗдесь встречаются несколько крупных потоков машин: одни выезжают из центра по Боричеву спуску, другие наоборот — сворачивают с набережной в центр, третьи продолжают движение на юг или на север.

Движению автомобилей по улице Вадима Гетьмана мешают останавливающиеся возле железнодорожной станции автобусы и маршрутки, а также неправильно припаркованные автомобили. Чуть дальше поток упирается в регулируемый перекресток с улицей Ушинского, где крайняя левая полоса предназначена только для поворота.

Потерянное время — 14 минутЯндекс.ПробкиНесмотря на введение на Набережном шоссе «зеленой стрелки», которая разрешает движение прямо из крайнего правого ряда, перед перекрестком по-прежнему скапливаются автомобили, не успевающие проехать на Набережно-Крещатицкую улицу. Ситуацию дополнительно осложняют водители, не успевшие вовремя перестроиться для поворота на Боричев спуск.

Набережно-Крещатицкая улица в районе съезда с Гаванского мостаПотерянное время — 12 минут

Во-первых, после слияния проспекта Ватутина и проспекта Маяковского. Объединенному потоку мешают автомобили, выезжающие с разворота и уходящие на разворот. Ситуацию также осложняет расположенная чуть дальше остановка общественного транспорта.Во-вторых, там, где в четырехполосный проспект Ватутина вливаются две полосы с улицы Оноре де Бальзака.

Чаще всего машины скапливаются там, где в бульвар Дружбы Народов вливается большой поток со Старонаводницкой и Лаврской улиц. В момент написания исследования (февраль-март 2012) на развязке перед мостом Патона велись строительные работы, которые серьезно ограничивали движение.

Броварской проспект перед Русановским мостомПотерянное время — 13 минутЯндекс.ПробкиПоток машин на Броварском проспекте замедляется из-за сужения дороги и снова набирает скорость уже на самом мосту.

Движение замедляется из-за водителей, которые в последний момент начинают перестраиваться для поворота направо или налево. Ситуацию серьезно осложняют и неправильно припаркованные автомобили — в отдельные дни они могут занять два ряда улицы.

Обычно эти улицы и улочки и создают пробки в часы пик – хотя снижать скорость приходится, даже если дорога относительно свободна.Карта составлена по данным водителей, которые пользуются навигационным сервисом от Яндекс.ТОП-7 важных мест в утренние часы пик

На развязке перед Южным мостом к потоку машин, двигающихся по Саперно-Слободской улице, присоединяются автомобили с Надднепрянского и Столичного шоссе: шесть полос сливаются в три.

Комментариев: 9 на “Не проехать: самые узкие места столицы в часы пик

  1. негры каждый день друг друга убивают. если же негра убил белый (в данном случае наполовину латинос) то тут уже и законы менять пора, по мнению самих же негров.

  2. трахаться можно и не делая ребенка. а ограничение на рождаемость действует в некоторых странах, например в Китае и Сингапуре. правда там перенаселенность причина. а вот в Африке и Индии не помешало бы ограничить рождаемость, ибо плодят нищету.

  3. Победили сторонники брексита взбунтовались протвники и требуют повторный референдум, а потом взбунтуются сторонники и так бесконечно по кругу.

  4. да хоть сто минусов от тебя. нужно не быть узколобым, видишь только одно, не видишь другой стороны.

  5. То есть вы серьезно считаете, что айфон это единственное достижение США? Или вы просто взрослый бородатый тролль?

  6. Сейчас все с Северной Корее утрясут и возьмутся за Иран по полной, а это значит, что в Сирии будет весело.

  7. 1) покажи мне инфляцию и гиперинфляцию. где она?

Комментарии закрыты