На что способен Гелендваген мощностью Восемьсот л.с.?

гелендваген

Не надо быть профессионалом в аэродинамике, чтоб узнать, что Мерседес G-класса создавался не для сверхскоростей, но самые разные компании не оставляют попыток наделить его возможностями суперкара. Одна компания Mercedes добилась многого – ее G Шестьдесят пять AMG развивает Шестьсот двенадцать л.с., но продемонстрированный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен намного большей мощью.
Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные.

Так мощность встала с Шестьсот двенадцать до Восемьсот л.с., а крутящий момент вырос с Одна тысяча до Одна тысяча четыреста двадцать ньютон-метров, другими словами практически в полтора раза.
Этот Гелендваген выстреливает на прямой стремительнее, чем Porsche Девятьсот одиннадцать Carrera S. На разгон до Сто км/ч он тратит только 4,2 секунды. Действительно, вот достигнуть «суперкаровской» большой скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все таки не может. В случае если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на Двести пятьдесят км/ч, то она сможет достигнуть Двести семьдесят км/ч.

В набор доработок, кроме повышения мощности, входят также 23-крутой обвес и «дюймовые» колёса кузова.
Приставка «iBusiness» в заглавии тюнингового проекта говорит о том, что кроме увеличнной мощности, этот аппарат отличается к тому же кучей гаджетов, вживленных в интерьер.

В набор доводки Гелендвагена вошли компьютер Apple Mac mini и приставка Apple TV с 15,6-дюймовым монитором, беспроводной клавиатурой и мышью. Управление бортовой мультимедийной совокупностью осуществляется через iPad mini, входящий в оснащение. По салону рассредоточены разъемы для планшетов и зарядки смартфонов. Ну и само собой на борту имеется Wi-Fi.

Цена такого супер-внедорожника еще известна.