Модельный ряд Урал 2014: инжектор, дисковые тормоза, демпфер

урал

Компания Урал объявила модельный последовательность 2014 года. Все мотоциклы имеют множество модификаций и модернизаций, сделанных с целью улучшения управляемости, безопасности и ездовых качеств.
Сначала, следует отметить двигатель, что сейчас трудится с инжектором (EFI). Электронная совокупность питания разрешила увеличить мощность и крутящий момент приблизительно на 15%, причем пиковые числа достигаются на меньших оборотах.

Помимо этого, улучшились показатели расхода горючего, снизилась масса мотоциклов, а большая скорость мало увеличилась.
Традиционно все мотоциклы Урал оснащались задними барабанными тормозами, но настало время заменить их на современные дисковые тормоза.

На заднем колесе установлены плавающие суппорты Hayes и 256-мм диск NG, а на колесе коляски 2-поршневой суппорт Brembo и 245-мм диск. Главные тормозные цилиндры — тоже Brembo. Но, это еще не всё. Гидравлический демпфер рулевого механизма с Восемнадцать позициями регулировки — любопытнейшая модернизация. Звучит хорошо.

Его установили специально для новичков, которые лишь обучаются руководить мотоциклом с коляской, также в целях безопасности.
Другие подробности: модернизирована приборка, новые крышки двигателя, значки на топливном баке, более прочные шланги топливной совокупности, новые другие мелочи и расширительные бачки.

Блог автомобилиста