Мировые автоконцерны ведут ожесточенную битву за Китай

китай

Уже издавна общеизвестно, что рынок Китая – наибольший и самый хотимый для мирового автопрома. Понимаю его потенциал и большой объём, производители фактически бьются за сердца и кошельки жителей Поднебесной, придумывая уловки и различные хитрости.

Все хотят первенствовать и самыми успешными в Китае. А на данный момент, когда за пять первых месяцев Две тысячи четырнадцать года авторынок Поднебесной вырос еще на 11%, накал страстей лишь усилился.
Действительно, чтобы стать добрейшими, европейским, американским, японским и другим производителям необходимо сперва победить местные автобренды.

И, в общем, на сей день с этой задачей они справляются достаточно удачно. По данным CAAM (Китайской ассоциации автомобильных производителей), за период январь-май этого года их часть в продажах машин, произведенных на территории КНР, составила 38% если сравнивать с 42% за тот же период прошлого года.
Однако, не все зарубежные производители машин побеждают за счет неудач местных компаний. Так, в следствии националистических беспокойств продажи японских марок в Поднебесной упали. Как пример, рыночная часть Toyota, которая в Две тысячи одиннадцать году занимала 5,5%, Сейчай охватывает 4,9% внутреннего рынка.

В рамках опроса, совершённого в текущем году среди 40.000 китайских потребителей, добрая половина участников согласились, что даже не поразмыслят о покупке автомобиля из Японии, в главном по националистическим причинам.
В число отстающих вошли также марки автомобилей Дженерал Моторс.

Рыночная часть Buick и Шевроле в текущем году снизилась с 8,6% до 8,2%. Ford, относительный новичок в Китае, наоборот, демонстрирует показатели прогресса в сегментах седанов и кроссоверов.

За январь-май этого года Ford занял 4,1% рынка машин, произведенных в Китае, если сравнивать с 3,8% в прошедшем сезоне и 2,2% в Две тысячи одиннадцать году.
Так же, как и прежде остается на вершине Volkswagen. Компания одна из первых вышла на китайский рынок, и ее рыночная часть в текущем году выросла до 14,4% с 13,4% в 2013г. VW усилил позиции, предлагая широкий модельный последовательность, начиная с бюджетных седанов и заканчивая спортивными кроссоверами – и это не учитывая брендов Skoda и Audi. цены и Бренд VW так привлекательны, что дилеры достаточно редко предлагают скидки и все равно реализовывают больше машин по сравнению с другими брендами.

Специалисты предполагают, что в случае если темпы развития китайского автомобильного рынка продолжат снижаться, конкурентная борьба между брендами возрастет еще более. Первое поколение китайских клиентов уже ищет и выбирает новые машины.

Вместе с этим понятие лояльности к бренду получает среди китайцев все большее значение, и сейчас с целью достижения успеха автопроизводителям будет слишком мало лишь одного присутствия на рынке.