Michelin начала официальные продажи мотошин в России

michelin

По последовательности объективных причин до настоящего времени компания Michelin официально не реализовывала мотошины в бывших советских республиках. Но сейчас, в связи растущим спросом, французы пересмотрели собственную позицию. Первыми все прелести приобретения официальных мотошин Michelin почувствуют россияне, а позднее, полностью может быть, к ним присоединятся и украинцы, не глядя на то, что в самой компании об этом до того времени пока предпочитают не сказать.
Официальный старт продаж был приурочен к открытию мотосезона в Российской Федерации и прошёл в Москве в рамках пресс-конференции с участием председателя совета директоров Мишлен в Российской Федерации и СНГ Николя Базира, Директора по маркетингу шин Michelin для двухколесных тс в Европе Томми Муссана, и вдобавок Коммерческого директора по легковым шинам и мотошинам Michelin в Российской Федерации Николая Мазаева.

Открытию нового направления в бизнесе Michelin поэтому сейчас содействовали хорошие тенденции в сегменте двухколесной техники в Российской Федерации. По оценке Michelin, Российская Федерация есть высокопотенциальным рынком с позиций продаж мотошин. Так, согласно данным таможенной статистики за Две тысячи двенадцать год количество рынка импортируемых мотошин в Российской Федерации составил более Четыреста тридцать тысяч шин, вместе с этим сегмент премиальных брендов, к каким относится Michelin, в полном количестве образовывает около 15% (более Шестьдесят три тысячи шин).

Этот сегмент будет развиваться самый деятельно и по результатам Две тысячи четырнадцать года увеличится на 3%, а в Две тысячи пятнадцать году — на 5% .
С открытием нового бизнес-направления значительно расширится число компаний, занимающихся продажей мотошин в Российской Федерации, и как следствие шины станут более доступны для конечного потребителя. В рамках собственной дистрибуционной политики в новом сегменте рынка на начальной стадии Michelin выбрал в качестве партнеров пару больших оптовых компаний, стабильно и в далеком прошлом трудящихся на шинном рынке, которым напрямую будет осуществлять продажи мотошин.

Эти дистрибуторы, базирующиеся в Москве, Санкт-Ростове и Петербурге-на-Дону – самые важных с позиций продаж регионов – со своей стороны будут поставлять шины в другие регионы, тем содействуя формированию дилерской сети по всей стране.
В Две тысячи четырнадцать году для скутеров владельцев и российских мотоциклов станет дешёвым широкий ассортимент дорожных и внедорожных мотошин Michelin, а также начнутся продажи новинки этого сезона – дорожной шины последнего поколения Michelin Pilot Road 4. Ожидается, что с официальным выходом на рынок компании и началом прямых продаж шин в Российской Федерации розничные цены на мотошины в Две тысячи четырнадцать году снизятся в среднем на 15-20% если сравнивать с Две тысячи тринадцать годом. Помимо этого, все гарантийные обязательства по мотошинам Michelin компания сейчас берет на себя.

Повторимся, когда подобный сценарий будет реализован в Украине, будет известно в скором времени, но будем сохранять надежду, что французы в самое ближайшее время оценят возможности украинского рынка не менее оптимистично, чем российского.