Mercedes-AMG GLA 45 превратили в гибрид с очень сложным полным приводом

Компания GKN Driveline, специализирующаяся на разработке электроприводов, перевоплотила Mercedes-AMG GLA 45 в подключаемый гибрид с механической и электрической совокупностью распределения тяги между колесами. Для модификации потребовалось переделать 99 узлов и установить 1340 новых компонентов.

В коробку передач «заряженного» кроссовера эксперты GKN интегрировали механический редуктор Twister, что заменил собой передний дифференциал и главную передачу.

На задней оси установили электропривод eTwinsterX, изюминкой которого есть двухступенчатая коробка передач с электрическим актуатором. Благодаря паре многодисковых сцеплений блок может медлено регулировать момент, подаваемый на каждую из полуосей.

Мощность электромотора, интегрированного в узел eTwinsterX, образовывает 163 лошадиные силы и 210 Нм крутящего момента.

Блог автомобилиста