McLaren приспособили для обычных дорог

Компания McLaren в сотрудничестве со своим гоночным партнером, английским ателье Lanzante, выпустила дорожную версию трекового супергибрида P1 GTR — P1 LM. От трековой модификации этот вариант отличается улучшенной аэродинамикой, его масса снижена, и помимо этого, в его цена не будет включено участие в особой гоночной программе «Макларена».

McLaren приспособили для обычных дорог

Инженеры Lanzante убрали из P1 GTR активную подвеску Race Active Chassis Control, пневматические домкраты, заменили крепления и болты на титановые и установили сиденья от F1 GTR, трековой версии хорошего суперкара F1. Стандартные стекла были заменены на поликарбонат Lexan. В следствии масса автомобили уменьшилась на 60 килограммов — до 1437 килограммов.

Помимо этого, эксперты ателье поменяли форму заднего антикрыла и увеличили передний сплиттер. Это разрешило увеличить прижимную силу на 40 процентов если сравнивать с P1 GTR.

Интерьер P1 LM, как и в P1 GTR, вполне отделан карбоном и алькантарой. Из карбона изготовлены а также напольные коврики. Центральная часть рулевого колеса выполнена в стилистике руля болида MP4/23, на котором Льюис Хэмилтон в 2008 году стал мировым чемпионом. Как и в P1 GTR, на передней панели установлен цветной экран, также был сохранен цветной дисплей на приборной панели. Помимо этого, стандартную комплектацию будет входить кондиционер.

Не так давно мне рассказали, что в магазине – septiktankrus.ru возможно выбрать и купить септик астра, множество преимуществ достаточно хорошо описаны. Цены достаточно низкие! Воспользуйтесь такой возможностью!

Блог автомобилиста