McLaren начал испытания преемника суперкара F1

mclaren

Английская компания McLaren Automotive приступила к опробованиям флагманского суперкара, что будет идеологическим преемником модели F1. Как информирует издание Autocar, тесты прототипа прошли на закрытом полигоне в Испании и в условиях жаркого климата в Бахрейне.

По окончании первого этапа дорожных опробований машина была послана на предстоящую доводку в Германию.Флагманский McLaren будет выпущен ограниченным тиражом в 500 машин.

Цена каждой автомобили составит 400 тысяч фунтов. В неделю английская компания рассчитывает собирать по две-три таких суперкара.

В продаже новинка покажется в 2014 году.Для сравнения, легендарный McLaren F1 с центральным размещением водительского сиденья был собран числом 107 штук. В середине 90-х годов прошлого века F1 стоил 540 тысяч фунтов, а сейчас за таковой автомобиль нужно будет отдать от 810 тысяч до двух миллионов фунтов.Помимо этого, «Mega Mac» возьмёт карбоновый монокок, активные аэродинамические элементы, подвеску с адаптивными амортизаторами, совокупность стабилизации с пятью режимами работы и тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками. Кроме этого машина будет оснащаться совокупностью фиксации телеметрии и встроенной камерой для записи гонок на треке.

На автодроме шофер сможет отключить антиблокировочную совокупность тормозов, которая будет связана с GPS-навигацией и не позволит дезактивировать ABS на дорогах неспециализированного пользования.По задумке разработчиков, новинка, которая до тех пор пока носит внутрикорпоративное имя «Mega Mac», по своим динамическим чертям обязана составить борьбу таким суперкарам, как Ferrari Enzo нового поколения и Bugatti Veyron, и будущему гибриду Porsche 918 Spyder. Ранее было сказано что, с нуля до 96 км/ч флагманский McLaren сможет ускоряться за 2,8 секунды, до 160 км/ч — за 5,5 секунды, а до 320 км/ч — за 20 секунд.Преемник суперкара F1 будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем, что компания McLaren разрабатывает в сотрудничестве с Ricardo.

Мощность мотора будет равна примерно 800 лошадиных сил (при 7500 оборотах в 60 секунд), а большой крутящий момент достигнет 799 Нм и будет дешёв в диапазоне от 3500 до 6800 оборотов в 60 секунд. Агрегат сможет трудиться в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Graziano с двумя сцеплениями.

Блог автомобилиста