Mazda не собирается отказываться от роторных двигателей

Своим последним роторным мотором Renesis Мазда прекратила оснащать машины с июня 2012 года, но компания не отказывается от роторных моторов и собирается выпустить автомобиль с таким двигателем в течение ближайших пяти лет.Он кроме этого сказал, что мотор 16Х будет создавать порядка 295 лошадиных сил. Обращение, конечно, об атмосферной версии двигателя. Любители роторных агрегатов замечательно знают все преимущества для того чтобы двигателя (не считая низкой массы, само собой разумеется): мгновенный отклик на нажатие педали газа и высокая мощность.

Обращение о вероятном оснащении 16Х турбиной пока не идет Не смотря на то, что, Ямамото и не исключил этого всецело: «Сейчас мы не разглядываем такую возможность. Быть может, в более позднем варианте мотор и возьмёт турбину, но на начальной стадии – вряд ли».Новым роторным автомобилем, вероятнее, станет обновленная Мазда RX-7 , под капотом окажется 1,6-литровый роторный мотор, созданный еще 5 лет назад, но до сих пор не использованный ни на одной из моделей Мазда.

Один из самых волнующих вопросов: не скажутся ли строгие нормы Euro VI на характере автомобиля. Обстановка, в то время, когда во благо экологии «душатся» динамические характеристики автомобиля, увы, не нова.

Но, глава подразделения японской марки, несущего ответственность за спортивные машины Ямамото обещает, что, благодаря особым катализаторам нового мотора, он не будет иметь неприятностей с Euro VI.


Блог автомобилиста