Maserati балует парижскую публику новым кабриолетом

maserati

Компания Maserati привезла на Парижские смотрины автомобиль с откидным верхом GranCabrio MC, что на данный момент возглавит модельную линию открытых автомобилей. А движком с автомобилем с откидным верхом поделилось закрытое купе GranTurismo Спорт.
Флагманский автомобиль с откидным верхом GranCabrio MC оказался на 40 восемь мм подольше, чем "младшие" версии GranCabrio и GranCabrio Спорт. Отличить MC от служащих может быть по более брутальному выражению "лица", заднему диффузору с выхлопными трубами в центре и развитому спойлеру на крышке багажника.

Его, к слову, может быть окрасить как в цвет кузова, так и "под карбон".
Отличается и аэродинамика: у GranCabrio MC коэффициент подъемной силы на скорости Сто сорок км/ч на 10% ниже спереди и на 25% ниже в сравнении с GranCabrio и GranCabrio Спорт.

Под капотом GranCabrio MC разместился 4,7-литровый бензиновый V8, развивающий Четыреста шестьдесят л.с. и Пятьсот двадцать Нм. В паре с двигателем трудится 6-ступенчатый "автомат" компании ZF с режимами работы Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и Ice. С таковой силовой установкой основной кабриолет Maserati набирает Сто км/час за 4,9 секунды и развивается большую скорость в Двести восемьдесят девять км/час.
Замедляется кабриолет тоже не хуже: на машине установлены патентованные тормозные стале-алюминиевые диски Dual Cast диаметром Триста шестьдесят мм спереди и Триста тридцать позади.

Алюминиевые суппорты с шестью поршнями спереди и четырьмя позади несут на себе клеймо Brembo. С таким оснащением GranCabrio MC требуется всего Тридцать пять метров, чтобы остановиться со скорости Сто км/час.

Блог автомобилиста