Марку Ferrari оценили в Пятнадцать миллиардов долларов

ferrari

Управление группы Fiat Chrysler Automobiles оценило цена компании Ferrari в Пятнадцать млд дол, отметив вместе с этим, что итальянская марка не продается и ни в коем случае не будет реализована. Об этом ссылаясь на главу альянса Серджио Маркионне информирует Detroit Free Press.
По словам Маркионне, аналитики с Уолл-Стрит очевидно недооценивают настоящую цена производителя суперкаров, именуя цифру от 4,6 до 7,5 миллиарда долларов. Эта сумма имела возможность бы увеличиться вдвое, если бы Ferrari начала продавать более десяти тысяч машин в год и вышла бы на новые рынки.

Но сейчас ежегодный количество производства компании ограничен семью тысячами автомобилей и до тех пор пока производитель не планирует менять политику «эксклюзивности».
На оглашении замыслов группы Fiat Chrysler Automobiles на ближайшие пять лет, которое состоялось Семь мая, управление компании объявило, что до Две тысячи восемнадцать года Ferrari будет производить по одной новой модели ежегодно.

Жизненный цикл каждой из них составит четыре года, после чего суперкары подвергнут обновлению. В таком виде любая модель просуществует до появления преемника еще четыре года.

Входящий в группу «Фиат» вместе с Ferrari производитель спорткаров Maserati, наоборот, планирует в Две тысячи восемнадцать году реализовать Семьдесят пять тысяч автомобилей. Итальянцы расширят собственный модельный последовательность за счет купе и кабриолета Alfieri, джипа Levante и громадного купе GranTurismo нового поколения.