Лоик Сибрак: «Citroen увеличит цены на размер утилизационного сбора»

citroen

4 сентября, в протяжении открытия обновленного салона Citroen Группы компаний «АИС» в Полтаве, журналистам выпала возможность пообщаться с председателем совета директоров представительства Citroen в Украине Лоиком Сибраком. Обозреватели местных и столичных СМИ задали французу пару насущных вопросов, связанных, конечно, со вступившим намедни в силу утилизационным сбором.
Злополучное Один сентября наступило. Утилизационный сбор сейчас уже не возможность, а действительность. Какими в этой связи будут действия Citroen?

Лоик Сибрак: Мы решили поднять цену на размер утилизационного сбора. Мы сделали это первыми и ожидаем сейчас реакции вторых брендов. Но сейчас еще имеется возможность приобрести машины по доутилизационным стоимостям, другими словами растаможенные до Один сентября.
Утилизационный сбор застал Citroen неожиданно?

Лоик Сибрак: Мы изначально знали, что в последних месяцах года будет не легко. В любой момент имеется что-то, что ухудшает обстановку. Не только лишь пошлины и сборы.

Девальвация, например. Исходя из этого замыслы мы строим с осторожностью, и я пологаю, что мы сможем реализовать столько, сколько наметили, несмотря на утилизационный сбор.
какое количество автомобилей на складах у Citroen имеется на сей день?

Несложнее говоря, как продолжительно вы протянете до того момента, как утилизационный сбор повлияет на стоимости?
Лоик Сибрак: Необходимо осознавать, что мы не можем обеспечить себя машинами на год вперед. Имеется квоты на каждую страну.

Производить перерасмотрение их никто не будет. Отечественных запасов хватит до конца сентября. Дальше неизбежно случится подорожание.

Не так долго осталось ждать в Украину приедет новая партия машин. Они будут продаваться уже по новым стоимостям.
Замыслы относительно продаж в Украине седана С4 остались прежними?

Его все-таки не будет?
Лоик Сибрак: В последнее время совершенно верно нет. Нам просто ненужно его везти – спецпошлины и утилизационный сбор сделают его цену неконкурентной. В случае если внезапно спецпошлины отменят, тогда, может быть, мы будем реализовывать седан С4 в Украине.
Пожалуй, Citroen в ситуации с введением спецпошлин повезло больше вторых, поскольку у вас имеется масса хороших предложений по дизелям…

Лоик Сибрак: Да, это так. Все отечественные модели имеют версии с дизельными двигателями, и в этом отечественное преимущество.

Сейчас, когда из-за спецпошлин цены между бензиновыми и дизельными модификациями выровнялась, а в некоторых случаях дизельные автомобили стоят даже дешевле бензиновых, мы можем гордиться тем, что продажи Citroen не упали. По некоторым моделям они даже выросли. И все это благодаря дизельным моторам.

Например, практически Сто процентов реализовываемых сейчас C4 – дизельные. В целом по модельному последовательности мы уже превысили 50-процентный порог в пользу дизелей.

До Января этого года он, предположительно, вырастет до 53-54 процентов, а в будущем году – еще более.

Блог автомобилиста