Компания FPV выпустит самый мощный прощальный седан Falcon

компания

В жизни австралийского крыла Форда наступают грустные времена. Подразделение проработает до озари Две тыщи шестнадцать года, после этого будет закрыто. К слову, в 2017-м создание машин на Зелёном материке свернут компании Тоета и Holden. А до того времени пока гулять так гулять: тюнинговое отделение Форд Performance Vehicles (FPV) в Австралии, известное по «заряженным» догадкам автомобиля Falcon, подготовило его самую производительную серийную модификацию в истории — FPV GT F (последняя буковка как раз и свидетельствует Final).

Под капотом укрыт мотор V8 5.0 Miami с механическим компрессором, основанный на фордовском движке серии Coyote/Boss. Отдача образовывает Четыреста семьдесят семь л.с. и Пятьсот семьдесят Н•м.
Вообще-то самый замечательный Falcon располагает аж Пятьсот сорок четыре л.с., но выстроен он был в единственном экземпляре. В Две тысячи двенадцать году отделение FPV специально для дорожной полиции Нового Южного Уэльса форсировало собственную «зажигалку» FG GT R-spec (изначально в ней было Четыреста пятьдесят пять сил).

Надпись на борту свидетельствует мощность в киловаттах.
Всего будет собрано Пятьсот пятьдесят штук FPV GT F (500 для Австралии и Пятьдесят для Новой Зеландии). Все автомобили этой серии возьмут личный номер, что клиенты будут выбирать при заказе. Но оказалось, что весьма популярно одно число — 351. Причин тому пару.

Современная интерпретация «волшебства чисел»: Четыреста семьдесят семь л.с. — это Триста пятьдесят один кВт. Историческая: в 1970-х годах замечательные модели Falcon кожный покров оснащались моторами V8 5.8, другими словами количеством Триста пятьдесят один кубический дюйм. Поэтому тогда «джи-ти» собрали популярность, а шильдик Триста пятьдесят один приобрёл культовость.
Австралийцы выпустили пару тизеров GT F. Как мы знаем, что машина возьмёт твёрдую подвеску от ориентированной на трек версии FG GT R-кожный покров, тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые спереди, четырёхпоршневые позади), 19-дюймовые колёсные диски, шины 275/35 R19 Dunlop Спорт Maxx, лонч-датчик и контроль перегрузок.

Сейчас компания имела возможность бы выручить с 351-го экземпляра GT F солидные деньги, но вместо этого разыграла «радостный» порядковый номер в лотерее. Повезло некоему давешнему поклоннику продукции FPV из Квинсленда, что захотел остаться неназванным.

Он же, кстати, уже зарезервировал себе и регистрационный госномер GT Триста пятьдесят один F. Что до всей партии GT F, то, по сообщению Форда, практически вся она реализована ещё до презентации автомобиля (которая состоится через пару дней). Остались считанные незанятые экземпляры.

Блог автомобилиста