Кафе рейсер Honda CB750

honda

Honda CB750 — самый пользующийся популярностью донор вровень с Yamaha SR. Всех мастеров привлекает неплохой дизайн, простота и надёжность, и вприбавок неограниченное количество запасных тюнинговых компонент и деталей. Естественно, производимые в 70-ых и 90-ых годах модели имеют значимые различия, исходя из этого многие кастомайзеры предпочитают более ранние предположения.

Дело в том, что более свежие модели владеют мало меньшим потенциалом, учитывая модернизированный двигатель и уродливый обвес. Однако, парижские мастера «Oficina MRS» не побоялись забрать мотоцикл Honda CB750 RC42 Одна тысяча девятьсот девяносто шесть г/в и переделать его в прекраснейший кафе рейсер.
Марио, обладатель «Oficina MRS», обожает мотоциклы с молодости, и эта любовь привела его к жажде строить кастомы. Цель Марио заключается в преобразованию серийных мотоциклов во что-то уникальное и неповторимое.

На самом деле, от донора остается лишь двигатель и рама, а всё другое — модификации, которые приводят к понижению массы мотоцикла, росту мощности и значительному улучшению дизайна.
Подробности проекта:

донор: Honda CB750 RC42 Одна тысяча девятьсот девяносто шесть
двигатель: вполне перебран, собран из подробностей моторов Honda CB750 RC42 и Honda CBX Семьсот пятьдесят RC17, улучшена совокупность смазки
карбюраторы: 35-мм Keihin CR
радиатор: вентилятор Active ST13
выброс: титановая совокупность Asahina Racing
вилка: Showa 43/25 мм, кастомная траверса
руль: клипоны Renthal
кастомные подробности Марио: тахометр, распорки и различные крепления
колеса: ступицы Ducati, колеса Excel Takasago
резина: Michelin
маятник: Kawasaki Zephyr Одна тысяча сто
задняя подвеска: амортизаторы Ohlins, изготовлены на заказ
электросистема: новый аккумулятор, новый жгут проводов, всё запрятано под седлом
зажигание: установлено с левой стороны от седла

Блог автомобилиста