Jeep запускает новую маркетинговую компанию для Compass

jeep

Компания Jeep сказала о запуске новой кампании, которая будет сосредоточена на модели Compass 2011, дабы выделить ее уверенность, независимость и свободу. Кампания взяла имя «Bloodline», которая кроме этого продемонстрирует Jeep Compass пригодным как для муниципальных условий, так и для распутья.«Новый Jeep Compass 2011 владеет новым дизайном, изюминками заимствованными из премиального сегмента, включая Jeep Grand Cherokee, но предлагая легендарные изюминки Jeep» — говорится в релизе.К примеру, пакет Jeep Freedom Drive II Off-Road идет со вторым поколением непрерывно-переменной передачи, предназначенной только для распутья, 17-дюймовыми шинами и внедорожными дисками, фаркопом и другими изюминками.Jeep Compass 2011 предоставляется в трех комплектациях – Compass Спорт, Latitude и Limited.

Все дешёвы с передним либо полным приводом, и несколькими пакетами.


Комментариев: 7 на “Jeep запускает новую маркетинговую компанию для Compass

  1. и оружие у них все российское

  2. Сейчас в России сочетание трех кризисов, заявил министр экономического развития России Алексей Улюкаев и признал, что недооценил действие санкций. Это надолго, и Россия уже не увидит прежнего роста экономики.

  3. осколки, там где упала граната тоже стояли нацгвардейцы

  4. В бункере Путин сидит и не учите отца …………

  5. Это так Сирийцы к вам "любовь" выражают

  6. пардон, отражение вспышки на стене справа

Комментарии закрыты