Японцы приспособили электрокар к наводнениям

электрокар

Японская компания Fomm (First One Mile Mobility) представила электронный автомобиль Concept One, что, как говорят создатели, способен пережить последствия наводнения и недолговременное время передвигаться в воде. По словам разработчиков, машина есть самым маленьким четырехместным электрокаром в мире. Об этом японская компания информирует на собственном веб-сайте.
Протяженность новинки создает Две тыщи четыреста девяносто 5 мм, ширина – Одна тысяча двести девяносто пять миллиметров, а высота – Одна тысяча пятьсот пятьдесят миллиметров. Весит концепт всего Четыреста шестьдесят килограммов.

Электрокар имеет распашные двери и складывающиеся передние сидения, которые облегчают пассажирам доступ на задний последовательность. По заверениям создателей, Concept One может недолго передвигаться по поверхностному броду посредством вмонтированных в кузов водометных двигателей.

Допустимое время нахождения в воде не указано, но создатели выделяют, что оно ограничено, а сам автомобиль не есть амфибией.
В перемещение переднеприводный Fomm Concept One приводится посредством двух электромоторов, выдающих суммарную мощность около Четырнадцать лошадиных сил и Пятьсот шестьдесят Нм крутящего момента. Питание осуществляется от шести сменных литий-ионных аккумуляторная батарей, которые расположены под водительским сиденьем.

Большой запас хода – Сто километров. Осуществлять контроль замедление и тягу шофер может посредством рычагов на руле.
Планирует ли компания Fomm запускать Concept One в серию, не сообщается.

Создатели предполагают, что автомобиль сможет стать популярным на рынках Юго-Восточной Азии. По словам маркетологов компании, электрокар рекомендован для человека, что каждый день перемещается на маленькие расстояния (например, от дома до перехватывающей парковки либо остановки публичного транспорта) и вместе с этим может столкнуться с тяжелыми погодными явлениями, характерными для этого региона.
Компания Fomm была основана в феврале Две тысячи четырнадцать года японцем Хидео Цурумаки, что имеет “стаж работы” в Suzuki и сотрудничества с концерном Toyota. Главной специализацией инженера есть создание компактных электрических машин.

Кроме этого, компания занимается научно-исследовательской деятельностью, инженерным консалтингом и производством запчастей.

Блог автомобилиста