«Форд» представил обновленный Focus

focus

Компания Ford официально представила обновленный «Фокус». Дебют модели состоялся в рамках выставки Mobile World Congress в Барселоне. В первых числах Марта американский автопроизводитель привезет рестайлинговую версию Focus на автосалон в Женеве.

После обновления «Фокус» взял полностью переделанную переднюю часть кузова. Модернизации подверглись капот, фальшрадиторная решетка, и вдобавок фары головного света и «противотуманки». Корма практически не изменилась: иными стали только декоративные элементы и фонари на бампере.

Плюс ко всему, для модели стали дешёвы две новых цвета окраски кузова: мрачно- и голубой-.
После обновления в интерьере Focus показалась новая центральная консоль.

Иными стали блоки управления климатической мультимедийной системой и установкой. Модернизации подверглось и рулевое колесо. Кроме этого, перед селектором коробки показался маленькой отсек для хранения вещей, в каком также находится USB-разъем для подключения внешних устройств. В регулируемые по ширине подстаканники возможно поставить емкости количеством от одного до 0,4 литра.

Рестайлинговый «Фокус» будет первой моделью Ford в Европе, которая возьмёт новую мультимедийную совокупность SYNC 2. Она предполагает наличие восьмидюймового сенсорного экрана, функции и навигационной системы голосового управления. Последняя разрешает водителю, например, заявить, что он голоден и развлекательный комплекс продемонстрирует ближайшие рестораны, одни из которых возможно будет задать в качестве конечной точки маршрута.
Моторная гамма модели пополнилась двумя полуторалитровыми двигателями: бензиновым семейства EcoBoost и дизелем TDCi. Мощность первого варьируется в диапазоне от Сто пятьдесят до Сто восемьдесят лошадиных сил, второго – от Девяносто пять до Сто двадцать сил. Бензиновый двигатель будет трудиться с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач.

Мотор на «тяжелом горючем» также сочетается с одной из шестиступенчатых трансмиссий: «механикой» либо «роботом» PowerShift.
Кроме этого, для «Фокуса» будет дешёв литровый двигатель EcoBoost, что, как и прежде, развивает или 100, или Сто двадцать пять лошадиных сил. Вместе с этим инженеры Ford смогли повысить топливную экономичность этого агрегата на Семнадцать процентов, что никак не сказалось на его мощности.

Меньше топлива начал потреблять и 150-сильный двухлитровый дизель – на Четырнадцать процентов при с механической трансмиссией передач.
Список электронных ассистентов обновленного «Фокуса» содержит в себе, например, совокупность независимой перпендикулярной парковки, функцию автоматического торможения со скорости Пятьдесят км/ч (прежде Тридцать км/ч) при опасности аварии и адаптивный круиз-контроль. Кроме этого, модель взяла совокупность MyKey. Она разрешает, например, заблаговременно запрограммировать ограничитель скорости и большую громкость аудиосистемы, когда, например, за руль садится неопытный либо юный шофер. С помощью MyKey также возможно запретить отключать совокупность стабилизации либо функцию автоматического торможения.

В список оборудования пережившего рестайлинг Ford Focus вошли и адаптивные фары головного света. Электроника, управляющая оптикой, самостоятельно регулирует направление светового пучка, и вдобавок разрешает подсвечивать повороты.
Продажи обновленного «Фокуса» начнутся в Европе во второй половине этого года.

Наряду с этим версии с новыми моторами, трудящимися вместе с автоматической и роботизированной коробками передач, покажутся у дилеров только в Две тысячи пятнадцать году.

Блог автомобилиста