«Фольксваген» передал клиенту первый сверхэкономичный гибрид XL1

клиент

«Фольксваген» передал клиенту 1-ый сверхэкономичный гибрид XL1Компания Фольксваген выдала первому клиенту серийную версию сверхэкономичного гибрида XL1. Клиент заплатил за автомобиль 100 10 тыщ евро. Его род деятельности не уточняется – понятно только-только он живёт в Германии.
Немецкая марка также не раскрыла, что входит в оснащение модели. Производитель лишь сказал, что кузов автомобиля выкрашен в белый цвет, а в отделке интерьера использованы тёмный и серый цвета.

Volkswagen XL1 был представлен в качестве прототипа в январе Две тысячи одиннадцать года. Серийную версию продемонстрировали спустя два года на Женевском автосалоне.
Модель снабжена гибридной силовой установкой, в состав которой входят 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор мощностью Сорок восемь лошадиных сил и 27-сильный электродвигатель.
На электротяге XL1 может преодолеть расстояние в Пятьдесят километров.

При трудящемся ДВС этот показатель возрастает практически на порядок, а расход горючего вместе с этим образовывает 0,9 литра на Сто километров пробега.
Кузовные панели сделаны из усиленного углеволокном пластика. Их толщина образовывает 1,2 миллиметра. В передней и задней частях кузова и в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, которые должны обезопасисть пассажиров при аварии.
С нуля до ста км/ч гибрид может разгоняться за 12,7 секунды.

Большая скорость — Сто шестьдесят км/ч.
Гибрид XL1 выпущен ограниченным тиражом в Сто экземпляров.

Первоначально новинка показалась в Европе, а потом ее поставки должны начаться в Соединенных Штатах и Китай.

Похожие записи:
  1. Кафе рейсер Buell Ulysses XB12X Patriot
  2. Обновленный Renault Megane Две тысячи четырнадцать уже в «АТЛАНТ-М ЮГ»
Блог автомобилиста