Фирменный тюнинг Seat Leon FR: новый смысл

leon

О чем задумывались в ателье Je Design, когда делали из штатского хэтчбека безумный болид? Может быть, они вожделели перевоплотить всякую скучноватую поездку в страстно ожидаемое событие?

Ясно, что Seat Leon FR с его 100 восемьдесят л. с. и Двести 50 Нм вращающего момента и сам по для себя очень хорош. Но потому что с Двести пятнадцать «ньютонами» и Триста «лошадками» под капотом он будет ездить еще увлекательнее!

Бензиновый 1,8 TSI германские специалисты по тюнингу вынудили трудиться поэтому с таковой отдачей. Машина начала разгоняться до первой много за 6,9 секунды (вместо 7,5 с) и набирать «максималку» в Двести тридцать пять км/ч (вместо Двести двадцать шесть км/ч). Таких показателей достигли перенастройкой электроники двигателя (подкрепленной, кстати, годичной гарантией на агрегат).

Leon c форсированным мотором и заниженной подвеской в Je Design «одели» соответствующим образом.
Чтобы форсированный Leon верно встречали по одежке, на Je Design его «одели» в карбоновый обвес.

Передний спойлер распластан, думается, на всю ширину проезжей части, юбки порогов не дают лишним воздушным потокам гулять под дном, а совсем организовывает их диффузор заднего бампера. Пятидверный Leon также может рассчитывать на спойлер для задней кромки крыши – он повышает прижимную силу на задней оси.

Подробности обвеса для сверхмощного Seat отформованы из армированного углеволокном пластика – легкого и прочного.
После «подрезки» пружин машина стала на Тридцать мм ближе к асфальту, а самые тёплые драйверы возьмут набор KW Coilover с возможностью занижения в диапазоне 35-65 мм. Вдобавок имеется набор KW Coilover Variant Три с изменяемыми настройками хода отбоя. Намерено созданные литые диски дешёвы в размерностях 7,5×18 и 8×19 дюймов, для последних приготовлены шины 225/35 R19.

Похоже, в действительности на таковой машине даже рутинная поездка на работу может получить новый суть.

Блог автомобилиста