Fiat вложит в свое развитие девять миллиардов евро

Компания Fiat в наиблежайшие три года собирается инвестировать в свой развитие около 9 млрд евро. Средства будут потрачены на разработку новых моделей, помощь дочерних марок Maserati и Alfa Romeo, и вприбавок на «реанимацию» производственных мощностей «Фиата» в Италии. По сообщению ниформационного агенства Bloomberg ссылаясь на личные источники.
В Две тыщи четырнадцать году с конвейеров компаний Fiat начнут сходить мелкий глобальный кроссовер марки Jeep, вседорожник на базе компакт-открытый Пятьсот вариант и кара спорт-купе Alfa Romeo 4C. Помимо этого, в линейке Alfa Romeo покажется среднеразмерный седан Giulia, что будет по большей части предназначаться для рынков государств, находящихся за пределами Европы, и вдобавок еще пару моделей, включая большой внедорожник и родстер.

Кроме этого, Fiat организует выпуск пятидверной версии хэтчбека 500, которая, как ожидается, заменит в модельном последовательности компакт-кар Punto. Эту модель будут собирать на заводе в Польше. Таковой выбор сделан для экономии. В этом государстве, по данным Bloomberg, заработная плат рабочих предприятия Fiat образовывает только одну четвертую от дохода итальянских работников компании.

Европейские продажи концерна Fiat падают уже четыре года. Если сравнивать с Две тысячи девять годом, в 2012-м уровень реализации «Фиата» сократился на Сорок семь процентов (согласно данным ассоциации европейских производителей машин ACEA). С Две тысячи одиннадцать года убытки Fiat составили около двух миллиардов евро. С января по сентябрь этого года компания утратила Триста четыре миллиона евро.
Сейчас на итальянском заводе «Фиата» в Мирафиори трудится 5,5 тысячи человек, которые трудятся только по паре дней за месяц.

С января по октябрь Две тысячи тринадцать года предприятие произвело менее Двадцать тысяч автомобилей. Для сравнения, в 70-е годы прошлого века с конвейера фабрики в Мирафиори каждый год сходило около Шестьсот тысяч машин, а штат завода насчитывал около Пятьдесят тысяч людей.

Блог автомобилиста