Феррари в рамках автомобильного салона в Пекине представила логотип, что возьмут все машины марки для китайского рынка в Две тыщи четырнадцать году.
Феррари на автосалоне в Пекине представила особый логотип, посвященный китайскому году лошади. Ими будут маркироваться все модели марки в этом году, предназначенные лишь для китайского рынка.
Логотип имеет форму классической китайской императорской печати, на которой изображен скачущий конь, а надпись на китайском языке приблизительно переводится так: «Пускай год лошади принесет успех».
Логотип сочетает внутри себя китайские традиции в каллиграфии и фирменный красный цвет.
В Пекине также состоялась премьера нового Ferrari California T. Кстати, эта премьера – первая для Ferrari, что состоялась за пределами Европы. Примечательно, что Ferrari не единственный автопроизводитель, решивший отпраздновать китайский год лошади.
BMW на этой неделе в Пекине также представила 7-Series Horse Edition.