Европейская организация Euro NCAP сделала краш-тест автомобиля Мерседес-бенз C-Class последнего поколения. Четырехдверка успешно прошла опробования и взяла пять звезд из пяти вероятных.
Новый C-Class получил высокие оценки за фронтальный и боковой краш-тесты, но при имитации столкновения со столбом уровень защиты в области ребер был не сильный.
При ударе позади защита переднего пассажира и водителя от хлыстовых травм была доброй, а пассажиров задних сидений – низкой. Причиной этому была названа форма задних подголовников.
Седан взял большую оценку за безопасность полуторагодовалого ребенка, но риск получения травм грудной шеи и клетки трехлетнего ребенка при фронтальном столкновении был велик. головы пешеходов и Защита ног была на добром уровне. В последнем случае – благодаря активному капоту, что машинально поднимается и предотвращает мощный удар.
Вместе с этим эксперты распознали, что передний край капота может нанести человеку значительные травмы.
Специалисты также отметили новый C-Class за наличие совокупности предотвращения фронтальных столкновений, корректно трудящейся на скоростях до Пятьдесят км/ч.
Результаты краш-теста не сильный-Benz C-Class последнего поколения
Защита взрослых пассажиров
Защита детей
Защита Пешеходов
Электронные ассистенты
Неспециализированная оценка
92%
84%
77%
70%
Пять звезд
Помимо этого, в Euro NCAP удостоверились в надежности безопасность компакт-кара Hyundai i10, что на русском рынке не продается. Степень пассажиров и защиты водителя при фронтальном столкновении не позвала нареканий. При боковом столкновении стало известно, что ручка задней двери со стороны удара приподнимается по инерции, из-за чего дверь может открыться.
При имитации столкновения со столбом показания, снятые с манекенов, распознали большие шансы получения травм ребер. Защита от хлыстовых травм спереди была на добром уровне, но у задних пассажиров она была не сильный.
Защита детей как полуторагодовалого так и трехлетнего возраста при разных столкновениях фактически не позвала нареканий. При имитации наезда на пешехода бампер продемонстрировал большой уровень безопасности, но чрезмерно твёрдые боковые части края капота и стойки лобового стекла талантливые причинить значительные травмы.
Электронные совокупности безопасности были на малом уровне, но компакт-кар взял баллы за наличие в штатном оснащении датчиков и системы стабилизации пристегнутых ремней безопасности на всех сидениях.
Результаты краш-теста Hyundai i10 последнего поколения
Защита взрослых пассажиров
Защита детей
Защита Пешеходов
Электронные ассистенты
Неспециализированная оценка
79%
80%
71%
56%
Четыре звезды
Ранее в Euro NCAP совершили краш-тесты кроссовера Nissan Qashqai последнего поколения.
Вседорожник взял высокие оценки практически во всех видах опробований и удостоился пяти звезд из пяти вероятных.