Дмитрий Дикусар: «Японцы собирают машины с душой»

дмитрий

Храбрецами интервью InfoCar.ua в различное время были дизайнеры, музыканты, телеведущие также спортсмены. На данный момент мы желаем познакомить собственных читателей с представителем другой профессии — танцором, хореографом и, конечно, автолюбителем Дмитрием Дикусаром. В интервью InfoCar.ua Дмитрий поведал о том, как обучался водить, по какой причине предпочитает японские автомобили, чем ему не подходят кроссоверы и что отыскать сложнее – совершенный автомобиль либо совершенного партнера для танцев.
InfoCar.ua: Дмитрий, поведайте мало о том, где и когда вы обучались водить автомобиль, на чем ездили и тогда на чем ездите сейчас?
Дмитрий Дикусар: Обучался водить я где-то четыре с половиной года назад, с опытным тренером, по советы.

Это настоящий педагог, что не кричал на меня, нормально учил ездить. Причем, обучался я на «механике», это был принципиальный вопрос. Не глядя на то, что я желал машину с «автоматом», я осознавал, что если ты обучаешься водить, то лучше делать это с механической трансмиссией передач. Навыки все-таки различные. К тому же, когда ты приезжаешь за границу и берешь машину в аренду, почти всегда это машина с «механикой».

Обучался я на Skoda Octavia. Все было комфортно и приятно. Дальше я отправился, взял права, нисколько не переживая, в силу того, что добрый тренер – это фактически гарантия успешной сдачи экзамена.

Другими словами права я не брал, я их получил.
Вот так я обучался водить. Не глядя на то, что ранее у меня был очередной опыт, на машине брата. У него был Nissan, тоже с «механикой».

Но опыт был не весьма успешным. У меня почему-то не получилось тронуться с первого раза. Может из-за того, что мы с братом пару нервничали?
А собственную первую машину, Мазда6, я приобрел уже с «автоматом».

Это был осознанный выбор. Я осознавал, что ездить на «механике» необходимо мочь, но если ты желаешь какого-то комфорта, в особенности в городе, нужен «автомат». «Механика» тут в далеком прошлом уже устарела, если честно.

InfoCar.ua: По какой причине выбрали поэтому Мазда, и по какой причине поэтому «шестерку»?
Дмитрий Дикусар: В силу того, что это та машина, на которую мне как раз хватало денег.

Это первое. Второе, из числа тех автомобилей, которые я имел возможность приобрести, это был идеальный вариант. Я думал еще про Volvo S40, но в случае если сравнивать их по дизайну, а я обожаю эстетику в автомобиле сильно, Мазда6 в этом кузове (второе поколение – прим. ред.) думается мне намного прекраснее. Даже новая Мазда6, по-моему, не так добра, как моя.

В общем, я приобрел красавицу, безумно легкую в управлении, комфортную, весьма устойчивую на автостраде, со спортивной подвеской. Действительно, мало жестковата для отечественных дорог, но для них все автомобили жестковаты.

Каждую кочку, каждую ямку в Мазда6 ощущаешь всем телом — от пятой точки до макушки. Однако, когда я по паре месяцев тружусь за рубежом, я безумно скучаю по собственной машине.

Mazda6 — любимый автомобиль Дмитрия Дикусара

InfoCar.ua: Я так осознаю, вы испытываете к японским автомобилям особую симпатию?
Дмитрий Дикусар: Да. Японцы собирают автомобили руками, с душой. Возможно, они не так очень сильно заморачиваются с суперсовременными разработками, как немцы, которые, когда ломаются, уже не совсем ясно, что именно вышло из строя, и нужно разобрать всю машину. А вот японцы достаточно несложны, практичны и понятны.

InfoCar.ua: Так оказалось что отечественный с вами диалог происходит в салоне Honda CR-V. Как вам этот автомобиль?

Дмитрий Дикусар: Мне вообще нравятся машины Honda, нравится их дизайн. Когда я выбирал себе автомобиль, я разглядывал к тому же Accord, в силу того, что с моей Мазда6 они почти во всем похожи. И по размеру, и по комфорту, и по управляемости.

А что касается CR-V, то это более домашняя машина, просторная, с высокой посадкой и большими зеркалами. Не глядя на то, что я на таковой не ездил бы, в силу того, что для меня она высоковата. Я обожаю более приземистые автомобили.

Вот в то время как у меня покажутся дети, и я буду больше ориентирован на домашнюю судьбу, тогда я, конечно, буду наблюдать на кроссоверы. Они, на мой взор, более надёжны. В том смысле, что когда ты сидишь выше, ты видишь больше. Плюс, по проходимости кроссоверы в любом случае лучше, чем седаны.

Несложнее говоря, если ты думаешь не только лишь о себе, а обо всей семье, то кроссовер – это хороший выбор.
InfoCar.ua: Что сложнее отыскать — совершенный автомобиль либо совершенную пару для танцев?

Дмитрий Дикусар: Не знаю как по поводу совершенной пары для танцев, в силу того, что ее весьма сложно отыскать. Должно совпасть больше параметров, чем в автомобиле.

У машин имеется собственный темперамент, но он более лояльный, чем у людей. Я бы, возможно, сравнил выбор автомобиля с выбором дамы. Когда ты находишь собственную даму, у тебя уже нет сомнений.

Ты совершенно верно знаешь, что желаешь быть с ней. Я пологаю, что с машиной совершенно верно так же.

Когда я сел в Мазда6, я осознал, что это моя машина. Я ощущал себя в ней весьма гармонично.

Это на уровне интуиции. Когда ты садишься в машину более большого класса, нашпигованную всем, чем лишь возможно, ты ощущаешь себя дискомфортно, осознавая, что еще через чур молод, чтобы ездить, скажем, на Mercedes-Benz S600, даже в случае если у тебя имеется на нее деньги. Машину необходимо подбирать под себя. Это или твое, или не твое.

InfoCar.ua: В то время как и как случился тот переломный момент, что сделал из вас не просто успешного танцора, а человека известного и публичного?
Дмитрий Дикусар: Мне весьма повезло в жизни. Имеется масса ребят, которые, также как и я, довольно много трудятся, через кровь, слез и пот пробуют добиться каких-то достигнутых результатов, но не оказываются в необходимое время в нужном месте. Мне, повторюсь, повезло, я был в первом перечне «Танцев со звездами». Меня отбирали по рекомендациям, за определенные заслуги, но я прошел все кастинги.

В принципе, частично это моя заслуга, но это и еще простое везение. Мне повезло не из-за того, что я очень способен, а просто будущее такая. Я фаталист по судьбе и считаю, что в случае если что-то должно случиться, это случится. Твое от тебя не уйдет ни в коем случае.

Мне повезло, что был проект, повезло, что он был несколько, и проводятся они в различных государствах. Мы (с супругой Аленой Шоптенко – прим. ред.) заняли определенную нишу, нашли себя не столько в спорте, сколько в хореографии также режиссуре этих шоу, от чего приобретаем массу наслаждения. Возможно нет того адреналина, что был в танцах, но для любого артиста, любого творца, чтобы он ни делал – вышивал крестиком, писал иконы и без того потом – крайне важно, чтобы твою работу оценили не только лишь мама, отец, приятель либо кошка, а максимально много людей. Принципиально важно приобретать объективную оценку собственных качеств, а самая объективная оценка, это в то время как много людей может высказать собственный мнение.

У нас тут все превосходно, мы расширяем географию собственных выступлений, проверяем собственную работу в других государствах. Сейчас трудимся в Грузии. Людям отечественный проект «Танцы со звездами» весьма нравится, они в таком же восхищении, как и украинские зрители в свое время.

Был вариант поработать и в Российской Федерации, но в том месте этот проект уже утратил прежней лоск, исходя из этого мы отказались.

Дмитрий Дикусар и Ирина Билык
InfoCar.ua: Чего лишает себя человек, что решил связать собственную жизнь с танцами? Либо, напротив, на что себя обрекает?

Имеется потому что что-то, чего вам, как танцору, запрещено либо что-то, что непременно необходимо?
Дмитрий Дикусар: Если ты занимаешься опытными танцами, готовься к неким травмам. Не желаешь травм – танцуй себе, просто наслаждайся . В данном случае ты ничего не теряешь, не считая пары часиков собственного времени в пары и день литров пота в неделю.

Танцы — это здорово, и не в силу того, что я этим занимаюсь, а в силу того, что это намного лучше, чем слоняться без дела. Это хороший вариант чтобы получить удовольствие, это хорошие тусовки, ты находишь новых друзей, новые отношения, хобби…
InfoCar.ua: Посреди августа вместе с супругой Аленой Шоптенко вы отправляетесь в Грецию, чтобы учавствовать в яхтенной флотилии.

Любите путешествовать?
Дмитрий Дикусар: Мы весьма не легко трудимся осенью и весной, фактически без отдыха и сна. Прямые телевизионные эфиры изнуряют что физически, что морально.

Последний проект в Грузии, например, был из Девяносто восемь постановок. Это довольно много, какой-то фанатизм уже. Лето – единственная возможность для нас восполнить запас эмоций, выспаться.

В случае если имеется такая возможность, а она имеется, конечно, мы любим путешествовать, чем-то впечатляться. Потому что для людей творческих крайне важно приобретать эмоциональные всплески. Причем, не обязательно ехать для этого в Шри-Ланку. Возможно отправиться по городам Украины. Не так давно, например, мы были в Керчи, где я взглянул картины одного живописца и взял такое наслаждение, какого не получал от просмотра никаких вторых картин.

InfoCar.ua: Как относитесь к автопутешествиям?
Дмитрий Дикусар: Весьма здорово, но лишь в случае если имеется два водителя.

В противном случае, когда ты трудишься как дальнобойщик, проезжая тысячу километров, это не отдых. А вдруг имеется человек, которому ты можешь доверить руль, знаешь, что он безопасно повезет тебя в нужном направлении, это превосходно.

Дмитрий Дикусар с супругой Аленой Шоптенко
InfoCar.ua: Ваша супруга водит автомобиль?

Дмитрий Дикусар: Да, Алена водит, и все приятели водят.
InfoCar.ua: Если б у вас была возможность возвратиться в детство, вы бы выстроили собственную жизнь в противном случае либо опять пережили бы все то, что пережили?
Дмитрий Дикусар: Ни в коем случае бы ничего не поменял.

У меня клевая судьба, я вообще счастливчик. Я даже не знаю, за что всевышний меня так обожает, чем я заслужил то, что я имею?

Мне даже страшно об этом вспоминать. Что если это задаток? Если б было нужно прожить жизнь заново, я бы все сделал также. Разве что более смело шел бы на какие-то авантюры.

Авантюризм в душе, готовность идти на рискованные поступки – это клево. Но лишь в случае если риск оправдан.

Необходимо взвешивать все «за» и «против», не опасаются жить, не опасаться делать какие-то шаги, и не опасаться в принципе.