Daimler решил не выпускать совместный с Ниссаном новый хэтчбек Smart

daimler

Концерн Daimler заявил о прекращении сотрудничества с одним из больших американских дилеров Penske Automotive, занимавшимся продажей машин марки Smart. Также было издано постановление об аннулировании проекта по выводу на рынок США нового малогабаритного автомобиля, что разрабатывался вместе с "Ниссаном" и был должен занять в политре место модели Smart ForFour.

Об этом информирует издание Automotive News.
Право на реализацию "Смартов" в Соединенных Штатах перейдет к южноамериканскому консульству компании Мерседес-бенз, вместе с этим окончательные условия передачи возможностей будут согласованы к июлю этого года.

Так, в скором времени Двадцать один американский дилер марки лишится франшизы, а в Северной Америке останется лишь Пятьдесят восемь автосалонов, занимающихся продажей машин Smart.
Как отметил начальник американского отделения Mercedes-Benz Эрнст Либ, германский производитель собирается вернуть себе контроль на "Смартом" по двум причинам. Во-первых, компании, он утвержает, что нужно иметь в гамме больше компактных автомобилей, чтобы соответствовать новым требованиям по средним показателям топливной экономичности, вступающим в Соединенных Штатах в силу с Две тысячи шестнадцать года.
Во-вторых, в сентябре прошлого года концерн Daimler интегрировал бренд Smart в состав "Мерседеса", а США были единственной страной в мире, где эти две марки управлялись различными структурами.
Продажи машин Smart компания Penske Automotive начала в Две тысячи восемь году.

Тогда было реализовано более 24,6 тысячи таких автомобилей. Но за последние два года спрос на "Смарты" упал на Пятьдесят девять процентов — в 2010-м американцы приобрели всего Пять тысяч девятьсот двадцать семь машин этой марки.