ЧМ по эндуро: итоги Пять этапа

классе Enduro

14-15 июня Две тыщи четырнадцать года в шведском Энчепинге прошел очередной, 5-ый по счету в текущем году шаг Мирового чемпионата по эндуро.
По большей части классе, Enduro I, гонку номер один 5-ого уикенда серии в Швеции одолел француз Кристоф Намботин на КТМ, а гонку номер два – финн Эеро Ремес на ТМ. Вместе с этим Ремес был вторым в первой гонке, а Намботин – вторым в гонке номер два. Третье место в первой гонке досталось французу Жереми Тарру на Sherco, а третье место во 2-ой гонке получил испанец Кристобаль Герреро на КТМ.

В классе Enduro II шведский уикенд показал такой итог. В обеих гонках подий был аналогичным: 1-ый – француз Пьер-Александер Рене на Husqvarna, 2-ой – француз Джонни Обер на Beta, 3-ий – итальянец Александр Сальвини на Honda.
В классе Enduro III в Швеции австралиец Мэтью Филипс на КТМ одолел первую гонку уикенда и стал третьим во 2-ой гонке, француз Матиас Беллино на Husqvarna стал вторым в гонке номер один и одолел гонку номер 2, француз Жереми Жоли на КТМ стал третьим в гонке номер один, а финн Матти Сеистола стал вторым в гонке номер два.
В общем зачете класса Enduro I на данный момент, после 5 шагов и за два этапа до конца, лидирует француз Кристоф Намботин на КТМ – абсолютный фаворит: из Десять гонок (по Два на уикенд) он победил 7, вдобавок трижды становился вторым.

На втором месте идет финн Эеро Ремес на ТМ со Сто пятьдесят четыре очками. Третий в неспециализированном зачете испанец Кристобаль Герреро на КТМ, у него Сто сорок шесть очков.

В неспециализированном зачете класса Enduro II после пяти этапов лидирует пилот Husqvarna француз Пьер-Александер Рене, у него Сто восемьдесят шесть очков, и он победил Шесть из Десять прошедших гонок. На второй позиции в турнирной таблице – опять француз, Джонни Обер на Beta, у него Сто пятьдесят два очка и вместе с этим ни одной победы в гонках.

Третьим идет итальянец Александр Сальвини на Honda со Сто двадцать восемь очками.
В классе Enduro III неспециализированный зачет после пяти этапов управляет австралиец Мэтью Филипс на КТМ – Сто семьдесят четыре очка при Четыре побеждённых гонках. На втором месте тут идет испанец Иван Сервантес на КТМ – Сто пятьдесят пять очков и Пять побеждённых гонок, но вместе с этим неудачный этап поэтому в Швеции, т.е. последний.

На третьем месте в общем зачете Enduro III – француз Матиас Беллино на Husqvarna – Сто сорок восемь очков и одна побеждённая гонка.
По большей части составе участников в текущем году в классах Enduro I и Enduro II – по Восемнадцать пилотов, в классе Enduro III – Двадцать один пилот. В классе Enduro I выступают гонщики-представители Испании, Франции, Нидерландов, Германии, Италии, Швеции, Финляндии, Швейцарии и Португалии.

В классе Enduro II гоняют пилоты из Франции, Испании, Италии, Англии, Португалии и Нидерландов. В классе Enduro III представлены гонщики из Франции, Испании, Италии, Португалии, Швеции, Бельгии, Эстонии, Австралии и Финляндии. Еще Тридцать четыре молодых пилота выступают в классе Juniors, и вдобавок Двадцать два гонщика выступают в категории Youth Cup 125cc, и еще Тринадцать молодых пилотесс гоняют в классе Women.

В классе Enduro I представлены Семь производителей: КТМ, Sherco, TM, Husqvarna, Honda, Yamaha и Suzuki. В классе Enduro II – КТМ, Sherco, Husqvarna, Beta, Honda и Yamaha. В классе Enduro III – КТМ, Sherco, TM, Husqvarna, Beta и Gas Gas.
В текущем году чемпионат складывается из Семь этапов, последний из которых пройдет Тринадцать сентября во Франции.

Был должен складываться из восьми, но мексиканский, изначально запланированный на начало июля и долженствовавший стать шестым по счету в календаре, был отменен. Исходя из этого осталось семь, и до настоящего времени нас ожидает громадной (двухмесячный) паузу.

Календарь чемпионата в последней версии выглядит следующим образом: 1) 5-6 апреля – Сольсона, Испания, 2) 12-13 апреля – Вале де Камбра, Португалия, 3) 10-11 мая – Калампака, Греция, 4) 7-8 июня – Хейнола, Финляндия, 5) 14-15 июня – Энчепинг, Швеция, 6) 2-3 августа – Лумедзане, Италия, 8) 12-13 сентября – Бриуд, Франция.

Блог автомобилиста