Цены и техданные нового Buell

buell

Появились сведенья о стоимостях и технических данных нового байка от Эрика Бьюэлла, которые ранее звались просто Buell (в особенности в бытность альянса с Harley-Davisdon), а на данный момент зовутся EBR сокращение от Eric Buell Racing).
Новый байк, о котором уже не один раз писали, называется EBR 1190SX Две тысячи пятнадцать модельного года.

Итак, цены на новый нейкид от известного конструктора супербайков будут начинаться от Семнадцать 000 долларов в Соединенных Штатах. Так, в Соединенных Штатах, по крайней мере, мотоцикл будет попадать в ту же ценовую категорию, что и новый KTM Одна тысяча двести девяносто Super Duke R. В один миг новый EBR будет чуть-чуть дороже, чем подобные нейкиды от Aprilia либо BMW – другими словами, Tuono и S1000RR.
Действительно, в Европе, по предварительным прикидкам, цены на новинку от EBR могут зашкалить за Двадцать 000 евро (27 Триста долларов), что уже значительно более ощутимо для домашнего бюджета.
Мощность двигателя Две тысячи пятнадцать EBR 1190SX количеством 1190сс, с жидкостным охлаждением, составит Сто восемьдесят пять л.с. при Десять 600 об./мин., а крутящий момент – 137,8 Нм при Восемь 200 об./мин.

Диаметр цилиндра – 106мм, движение поршня – 67,5мм. Шестискоростная ручная коробка с гидравлическим сцеплением.

Вместе с этим, “наверное,” у мотоцикла не будет трэкшн-контроля, и кое-какие специалисты уже именуют такое отсутствие легко необычным для не очень недорогой и очень современной двухколесной автомобили.
Что касается топливного бака, то EBR предпочел сделать выбор в пользу бака, интегрированного в алюминиевую раму, также в пользу обратной вилки Showa и соответственно заднего демпфера Showa. Оба колеса – 17-дюймовые, алюминиевые, с резиной Pirelli Diablo Corsa.
Будут предложены три варианта цвета для этого мотоцикла: белый (Frost Bite White), красный (Racing Red) и тёмный (Galactic Black).

У дилеров, по крайней мере, американских, мотоцикл обязан показаться уже в последних числах Июля, даты же для его появления в Европе пока не названы.
В то время как обладавшая маркой Buell в первое десятилетие XXI века компания Harley-Davidson решила закрыть это направление в Две тысячи девять году, бессменному вдохновителю и автору Buell Эрику Бьюэллу ничего не оставалось как смириться, основать мастерскую называющиеся Erik Buell Racing (EBR) и производить поштучно гоночные мотоциклы на базе собственного 1125-ого дорожного байка. С двигателем Rotax с жидкостным охлаждением. По соглашению с Harley-Davidson, Эрик не имел права производить дорожные байки называющиеся Buell как минимум год.

Тогда и ему переходили большая часть прав, которые связаны с маркой. Год прошел, после этого легендарные Buell снова стали появляться на дорогах – действительно, производились они практически поштучно, а не десятками тысяч, как во времена расцвета под крылом Harley-Davidson. В последний сложный период независимости от Harley, когда компания чуть ли не провалилась сквозь землю вполне, удалось подготовить и начать производить лишь одну модель супербайка – 1190RS (выпускавшуюся штучно) – которая продается сейчас в Соединенных Штатах по цене в Сорок 000 долларов. Летом Две тысячи тринадцать года 49-процентный пакет акций Buell приобрела индийская Hero (бывшая Hero Honda). Осенью Две тысячи тринадцать года Buell представила новую модель байка – 1190RX, серийный супербайк, сделанный на базе гоночного 1190RS.

Активное производство этих байков началось в декабре Две тысячи тринадцать года. Байки целиком и полностью собираются на заводе EBR в Ист-Трое, штат Висконсин, США.

Блог автомобилиста