При уличных беспорядков Chevrolet Orlando полной мере может заменить спецтранспорт ОМОНа. Угловатый дизайн, плоские поверхности и маленькие окна – полное чувство броневика, на что не начнёшь кидаться с вилами. Может, эффект крепости на колесах и сходство с кроссовером, которое придает минивэну долгий и большой капот, – хорошее оружие и в борьбе с рафинированными европейскими однообъемниками, претендующими скорее на изящность, чем на устрашение толпы?
Действительно, кубичность кузова и его достаточно нескромный для компактвэна размер не делают Chevy рекордсменом по вместительности багажника. Планировка салона тоже напоминает скорее устройство военной техники, чем компоновку современных малолитражек. сиденья и Массивные двери воруют простор у пассажиров.
А признак и полноразмерная запаска особенного гостеприимства – третий последовательность сидений – отнимают нужный количество у багажа. Так что в более компактные европейские модели возможно втиснуть больше одеял и подушек. Но переночевать внутри, вытянув ноги, в них не окажется. А в Orlando, в случае если внезапно повезет, окажется уложить даже саму Адриану Скленарикову со всеми ее рекордными конечностями.
Панель устройств простовата, а над замечательной консолью возвышается трехстрочный дисплей. Вообще-то тут может находиться целый навигационный монитор, но к нам такие не поставляются. Но основная фишка салона не в экране: за панелью медиасистемы скрыта потайная ниша. И в случае если обчищать машину будет невежда хулиган, за самые полезные вещи совершенно верно возможно не переживать.