BMW X5 стал гибридным

Компания BMW официально представила гибридный вариант джипа X5 последнего поколения. Модификация, сборку которой наладят на предприятии германского автопроизводителя в Соединенных Штатах.

kompanija-bmw-modernizirovala-gibridnyj-koncept-x5_1.jpg
В состав силовой установки X5 – первого гибрида X5 с возможностью зарядки батарей от электросети, что выпущен не под брендом i – вошли 245-сильная двухлитровая «турбочетверка», 113-сильный электромотор, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, и вдобавок литий-ионные аккумуляторная батареи, расположенные под полом грузового отсека, мощность которых образовывает 9 киловатт-часов. Суммарная отдача агрегатов равна 313 лошадиным силам и 450 Нм крутящего момента.

С места до ста км/ч полноприводный BMW X5 xDrive40e разгоняется за 6,8 секунды. Большая скорость модели принудительно ограничена электроникой на 210 километрах в час. Средний расход горючего гибридного джипа, соответствующего экологическому стандарту «Евро-6», образовывает 3,3-3,4 литра на сто километров пробега.

Электроника, управляющая силовой установкой, имеет три режима работы: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. Первый активируется при запуске двигателя и предполагает, что сперва трудится лишь электромотор, а ДВС подключается на скорости около 70 км/ч. Режим Max eDrive разрешает передвигаться лишь за счет электрической тяги. В этом случае предельный запас хода X5 равен 31 километру, а большая скорость – 120 километрам в час. Режим Save Battery употребляется для зарядки батарей на ходу за счет, например, совокупности рекуперации энергии торможений.

Любители кроссоверов X5 могут обратить свое внимание и на подержанные машины, например, BMW X5 E53 , X5 25d и другие. Побольше о подержанных автомобилях можно узнать на проекте авто-бмв.рф.

Блог автомобилиста