Генеральный директор Бмв Норберт Райтхофер нанял профессионалов международной консалтинговой компании McKinsey, чтоб те посодействовали уменьшить каждогодние издержки германской марки. Автопроизводитель желает экономить около трех с половиной миллиардов евро в год. Об этом ссылаясь на источники в BMW информирует издание Manager Magazin.
Решение принято в связи с тем, что управление марки недовольно тратами на развитие бренда MINI и выпуск модели 1-Series. Как именно в BMW собираются добиться сокращения затрат, источник не уточнил. Предполагается, что с 2015-го компания каждый год будет экономить по Сто миллионов евро на зарплате сотрудников германских фабрик.
Ранее передавалось, что в рамках программы по оптимизации затрат BMW собирается унифицировать производство некоторых моделей. В компании собираются употребляться только две модульные платформы: одну для заднеприводных моделей, другую – для переднеприводных.
Последняя уже используется на модели MINI Cooper и компактвэне BMW 2-Series Active Tourer. Новое заднеприводное шасси дебютирует в течение двух лет вместе с седаном 7-Series последнего поколения.
Продажи концерна BMW в мае Две тысячи четырнадцать года, включая марки MINI и Rolls-Royce, возросли на 6,8 процентов если сравнивать с прошлогодним показателем за тот же период – до Сто семьдесят семь тысяч Семьсот сорок один автомобили.
С января по май компания реализовала Восемьсот двадцать шесть тысяч Восемьсот шестьдесят пять автомобилей – на семь процентов больше, чем в Две тысячи тринадцать году (770 тысяч Двенадцать автомобилей).